17 глава.

1.7K 80 19
                                    

Сегодня был понедельник. Последний день учебы перед каникулами. Я и Мародеры договорились сегодня отпраздновать это. Именно поэтому я сегодня пригласил Лили, Бродяга пригласил Марлин, а Лунатик - Френка и Алису. Бродяга естественно достал из наших запасов огневиски. Решили мы отпраздновать это в Выручай-комнате.

Через полчаса я, девчонки и Френк должны встретиться в гостиной, поэтому я сейчас сидел в гостиной. Из одежды на мне была маггловская клетчатая рубашка и джинсы.

Спустилась Лили.

- Ну хоть кто-то составит мне компанию, - сказал я.

- А где Френк? – спросила Лили.

- Не знаю, - я пожал плечами.

Пришел Френк.

- Я не опоздал? – спросил он.

- Как видишь, нет, - ответила Лили.

 POV Лили.

Сейчас я, Джеймс, Френк, Алиса и Марлин подходили к Выручай-комнате. Френк и Алиса еще никогда не были в Выручай-комнате. И поэтому были в предвкушении чего-то грандиозного и необычного. Благодаря Сириусу, Марлин уже побывала в Комнате Так-и-Сяк. Мне как-то Джеймс рассказывал то, что у этой Комнаты несколько названий.

Мы зашли в нее.

- Ну наконец-то вы пришли! – воскликнул Сириус.

- Мы так рады вас видеть! – счастливо сказал Питер.

- О, вы не поверите, но мы тоже, - улыбнулась Алиса.

- Проходите. Что стоите как не родные? – усмехнулся Ремус.

В комнате как обычно стоял камин, два дивана, три кресла, и много, очень много подушек!

- Присаживаемся, дамы и господа! – торжественно произнес Джеймс.

Я села на подушки, скрестив ноги. Марлин и Сириус устроились на диване. 

- Вот вам стаканы, - сказал Блэк и дал каждому пластиковые стаканчики.

Ну да, более подходящего найти не могли.

- А вот и питье! – сказал Джеймс и начал наливать в пластиковые стаканы янтарную жидкость.

Джеймс всем разлил и сел около меня. Я понюхала то, что было у меня в стакане. Фу! Это огневиски!!!

- Я не буду это пить! – воскликнула я.

- И я не буду! – поддержала меня Алиса.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя