20 глава.

1.4K 72 9
                                    

- Бродяга, как мне проверить чувства Лили? – спросил я.

- Ну, надави на жалость, - задумчиво ответил Блэк.

- И как же мне это сделать? – вздохнул я.

- А это ты придумай сам! – сказал Сириус.

- Тогда я пошел, - у меня созрел один план.

- Куда? – удивился Сириус.

- Неважно. Где моя мантия-невидимка? – спросил я.

- В тумбочке вроде, - ответил Блэк.

Я достал свою мантию и вышел из комнаты. Преодолев гостиную, я шел по короткому пути до Астрономической башни. Услышав голоса, я приостановился и начал вслушиваться. Один голос был мужской и знакомый, а второй - женский и чужой. Я начал искать их, и в следующем коридоре обнаружил этого Джонсона с какой-то девушкой. Я подошел к ним и начал слушать их разговор.

- Ну как проходит план по захвату Эванс? – спросила эта девушка.

Он прижимал её к стене и мял её грудь. Фу! Это так противно!

- О, просто превосходно! – снисходительно ответил Джонсон. – Думаю, через недели две можно проделывать эту операцию.

- Ты же не любишь эту Эванс? – игриво спросила она.

- Конечно, нет! Я люблю только тебя, зайчик! – сказал он. Они поцеловались. 

Я побежал в спальню.

- Ну что, придумал? – спросил Блэк.

- Конечно, нет! Но у меня есть новости похуже! – воскликнул я.

- Что? Неужели Эванс встречается с этим… Как его? Ну, в общем, ты понял, - спросил Сириус. 

- Конечно, нет! Но этот Джонсон что-то задумал, что очень сильно повредит Лили! – сказал я.

- Бред какой-то, - отмахнулся он.

- Да какой бред? Я сам слышал! – сказал я.

POV Лили.

 Уже завтра каникулы закончатся. Мда… Эти каникулы запомнятся на всю жизнь! Я сидела в библиотеке и читала книгу о патронусах. Через час должны приехать Алиса с Френком и Рем с Питом. 

В библиотеку зашел Джеймс. Ну он когда-нибудь оставит меня в покое? Я проследила за его действиями, он подошел к библиотекарше и спросил книгу о патронусах, а она показала на меня. Вот черт!

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя