40 глава.

1.1K 36 5
                                    

Кричащий лес. В честь чего он так назван? Многие маглы, жившие в деревни Плакли, расположенной недалеко от леса, утверждали, что в этом лесу есть, по меньшей мере, дюжина привидений, которые ночью завывали, словно волки. Обычным людям этот лес вселял страх и ужас. Мало, кто осмеливался зайти туда, ведь ходили слухи, что кто зайдет туда - обратно не вернется.

Вообще, интересные эти люди - маглы. Хотя отряд, отправленный туда, состоящий из одиннадцати человек, тоже страшились этого леса. Их знания, их умения намного превышали того, что умели маглы, но даже с волшебными палочками в руках и светлыми, умными головами, они боялись того, что там есть. В первую очередь, там были вампиры, из-за чего они и оказались здесь. Наверняка, здесь есть и лукотрусы, живущие в деревьях. Хотя ничего нельзя было сказать точно.

Тот самый отряд из одиннадцати человек, в котором находились - Джеймс, Сириус, Ремус, Джейк, Эдгар, Кингсли, Доркас, Лили, Марлин, Алиса, ну и конечно, Аластор. Тактику они разработали еще недели две назад. В начале им надо было найти небольшую опушку, безопасную и спрятанную от чужих глаз. Которую они и нашли вскоре.

Здесь было очень красиво. Ничего не внушало страха. Спокойно. Где-то вдалеке виднелись невысокие горы. Их окружали высокие прямые стволы разнолистных деревьев, которые будто стены защищали от леса и других людей. Пожелтевшие листочки медленно и бесшумно спадали на землю.

Они разбили лагерь. Две палатки, которые намного больше внутри, чем казались снаружи. Одна из них, та, что побольше, досталась прекрасным мужчинам, а вторая милым девушкам. Кстати, из второй также сделали мед.пункт, в случае чего.

Дальше по плану шло, чтобы они разделились на две команды. В первую команду входили Марлин, Лили, Джеймс, Сириус и Джейк. За главного был Джейк, конечно, так как остальная четверка еще новички. Во второй команде были Аластор, Эдгар, Ремус, Алиса и Доркас. Главным оставался Грюм. Они должны были в начале найти вампиров, а уже потом начать переговоры. Казалось бы, что задача не такая и сложная, но в этом-то лесу...

Разбив лагерь и защитившись заклинаниями Орденовцы разожгли костер и сели около него, дожидаясь наступления вечера. Обычно, днем вампиры прячутся в укромных темных местах, поэтому идти сейчас к ним не было смысла.

- Лонгботтом, Эванс, помните, что если будут раненые посылаете зеленые искры в небо и сразу идете сюда, - наставлял Грюм, который единственный не сидел около костра. - Все остальные, если будет большая опасность, например, твари какие опасные, отправляйте красные искры. Возможно, что вампиры не пойдут на контакт. Тогда уходите. Начнут бросаться - защищайтесь чесноком и огнем. Но помните: мы не хотим причинить им вреда. Мы просто хотим переманить их на нашу сторону.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя