41 глава. Не Поттер, а Боунс.

1.1K 36 10
                                    

Из-за ужасных новостей я даже не заметила, как на улицу медленно пробралась зима. Эдгар Боунс сидел напротив меня в каком-то магловском кафе. Я пила чай и смотрела в какую-то неизведанную даль. Мне было так стыдно перед ним, потому что... Во-первых, я совсем не хотела идти, даже не смотря на то, что сама согласилась. Во-вторых, мои мысли были забиты совершенно другим человек. В-третьих, я совсем его не слушала! Как-то попыталась сделать это, но все равно уходила в себя. В памяти всплыло еще кое-что.

- Лили, ты будешь со мной встречаться? - спросил Джеймс.
- Да, - тихо отвечаю я.
А потом все вокруг смешалось в одно, и я видела только Поттера. Он казался невероятно счастливым. Наверное, я тоже. Джеймс что-то шептал, что я, наконец, стала его. И дальше я закрываю глаза и чувствую его губы на своих...

***

Я лежала на кровати вместе с Джеймсом. Он спал, а меня мучала бессонница. Я понимала, что очень сильно люблю этого человека, что не смогу его бросить. Мы пережили вместе слишком много, чтобы расставаться. Я легонько прикоснулась пальцами к его скулам. Провела по шее, лбу, щекам, нарисовала очки, которые он наденет на себя днем. Его рука накрывает мою. Он улыбается. И я тоже. Его глаза открываются, и он нежно-нежно говорит:
- Привет, Цветочек.

- Лили, ты даже не представляешь, насколько ты красива, - услышала я знакомый голос.

Подняв непонимающий взгляд на Боунса, я нахмурилась. Он подвинулся ко мне и взял мою руку.

- Лили...

Но я резко подскочила. Нет. Я не хочу сейчас делать что-либо такого рода.

- Что такое? Что я не так сделал? - удивленно спросил Эдгар.
- Н-ничего, - заикаясь, ответила я. - Я не могу.
- Почему?

Я не знала, что ответить и поэтому, схватив пальто, я выбежала из кафе. Мои глаза наполнились слезами. Как же это ужасно! Я просто кинула человека, ничего не объяснив, а ведь он возможно на что-то надеялся. Но я чертовски люблю Поттера, а на других даже смотреть не могу. Ну почему все так сложно? Я медленно брела. Сгущались сумерки и надо бы идти домой, но я совершенно не хотела туда. Может, навестить Орден? Орден! Собрание! Я совсем забыла. Я пошла дальше по улице, проходя мимо маглов. Мелкий дождь, шедший днем, перешел в снег. Первый снег. Вот только теперь это не радовало.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя