45 глава.

994 46 13
                                    

POV Лили

Я очнулась от жуткой боли по всему телу. Когда я открыла глаза и увидела одну лишь темноту и тоненький лучик света, пробивающийся под дверью, сразу вспомнила весь вчерашний вечер. От воспоминаний по телу прошлись мурашки, а глаза наполнились слезами. Во многих местах я чувствовала ссадины.

Тут было просто ужасно. Чем-то воняло, а стены были неровными. Я медленно встала, игнорируя боль, и пошла к выходу. Слезы катились градом, я хотела кричать, биться об стены, чтобы меня выпустили. Я трогала железную дверь, ища хоть какую-нибудь зацепку, чтобы открыть ее. Но все, что у меня было, так это маленькая щелка под ней. Дверь не поддавалась ни толчку, ни давлению. Я стала бить дверь кулаками, истерично крича:
- Зачем я вам нужна? Выпустите!

В ответ я слышала лишь тишину. Никто не приходил. Никто не отвечал. Будто в этом здании я была совершенно одна. Я изъедала себя своими же мыслями. Единственное, что помогало мне окончательно не сойти с ума, это то, что я знала, что Джеймс этого так не оставит. Если его тоже не забрали.

Я не знала, сколько прошло времени, когда прямо передо мной явилась чашка с едой и стакан воды. Я только сейчас поняла, как была голодна. Я набросилась на еду и быстро все съела. А потом подумала, насколько я противна сама себе.

Знаете то чувство, когда сидишь очень долго в темноте, тишине и одиночестве? Хотя я понятия не имела, сколько тут нахожусь, но, в общем-то, это не так важно. Это чувство, когда ты привыкаешь. Слух усиливается, и ты можешь видеть, пусть плохо, но ты видишь. И я видела лампу около двери, если бы у меня было хоть что-то. Хоть спичка... Я могла бы устроить пожар, но вряд ли меня кинулся спасать, если я им не так уж и нужна. За весь день ни одного "посетителя". А это тоже что-то значит. Я слышала чей-то кашель, что находился так далеко от меня, и шаги, приближающиеся шаги. Я подошла к двери, снова стуча и крича, чтобы меня выпустили.

- Ну зачем так унижаться? - спросил холодный голос мужчины.

По телу прошлись мурашки, и я инстинктивно оторвалась от двери и забилась в угол. Я уже слышала этот голос. Еще в Хогвартсе. На матче, и потом, когда пропала Бекка.

Дверь медленно открылась, а там стоял он... Сам Темный Лорд! Я закрыла рот рукой и сильнее вжалась в стену. Наверняка, в молодости он был очень красив. Ведь сейчас, даже не смотря на маленькие морщинки, была видна его красота. Вот только глаза... Смотришь в них и видишь змею. Я отвела взгляд. Я чувствовала себя отвратительной. И слабой, какой никогда не считала.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя