Эпилог.

1.1K 59 22
                                    

Обычный семейный вечер. За окном было пасмурно, снег падал крупными хлопьями. Там было очень холодно. Но вот в доме Поттеров царил уют и тепло. Пятилетний Гарри Поттер вместе с Роном Уизли - его лучшим другом - убежали в комнату Поттера, чтобы поиграть в плюй-камни. Лили помогала Дорее прибирать по дому разбросанные детьми игрушки. Джеймс пошел укладывать свою дочурку. Милую Джейн Поттер. Но она не хотела спать, ведь "Гарри и Рон тоже не спят!". Она убегала от папы, но он трансгрессировал в другую комнату, ловил дочку в проеме, кружил ее, короткие рыжие волосы кружились вместе с ней, а потом Джеймс спокойно лег на кровать. Первое время Джейн умиротворенно лежала на Поттере и слушала его серцебиение, а потом ей это надоело, она начала вырываться и отчаянно верещать, чтобы папа отпустил ее. В конце концов, уставший Джеймс, отпустил юную мисс Поттер. Она побежала к маме.

- И почему мы еще не спим? - строго спросила миссис Поттер. - Бегом в кровать!
- Не хочу, - тут Джейн замерла, думая, что мама сейчас начнет ругаться. Она уже успела забыть про папу, очки которого она чуть не сломала, пока пыталась вырваться.
- А если я скажу папе?
- Что сказать мне? - спросил Джеймс, спуская по лестнице.
- Не говори! Не говори! - слезно просила Джейн. Она залезла к маме на руки и даже чмокнула в губы, чтобы она молчала.
- Ну, ладно. Я не скажу, если ты сейчас же пойдешь спать, - Лили хитро улыбнулась.
- Ладно, - малышка тяжело вздохнула.

Миссис Поттер, все также держа на руках свою дочь, пошла в ее комнату, чтобы уложить непоседу спать. Лили улыбалась, потому что Джейн была так похожа на Джеймса, в плане характера.

Джейн легла в кровать, а ее мама накрыла ее одеялом. Феликс, старый котик, был уже тут, как тут. Он замурчал и пристроился рядом. Лили, как и бывало обычно, рассказала очередную историю о Мародерах, которая почти не отличались от того, что было в действительности.

Джеймс стоял в дверях и с улыбкой наблюдал за женой и дочкой. Прошло всего три года, но каждый из них все еще не могу забыть тех ужасных дней. Никто из них не провел и дня, не вспоминая о потерях. Мэри Макдональд, братья Пруэтты, Доркас Медоуз, Джейк Праудфут, Эдгар Боунс и многие другие. Они ведь умирали, сражаясь. Сражаясь за мир, за справедливость, за то, чем так важен этот мир! Но Волдеморта больше нет, значит ли это, что они отдали свои жизни не напрасно? Сейчас все спокойно, благодаря тем, кто сражался, кто был против войны. Но долго ли протянется это спокойствие?

Лили вышла из комнаты дочери вместе с Джеймсом. Они, не отходя друг от друга, и держась за руки, пошли к камину. Поттер сел в кресло и усадил к себе на колени свою жену. Они молчали, обремененные своими мыслями. Она думала о том, что сумела пережить войну. Он до сих пор не мог понять, как у него получилось уничтожить самого темного мага.

Лили повернулась к мужу и решила сказать, просто потому что чувствует это всем свои нутром:
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя тоже, - также искренне ответил Джеймс, целуя свою жену.

Дети, уютный дом, вкусный запах выпечки, друзья, беленький кот, любимые губы и родной человек.

Это и было их счастьем.

КОНЕЦ

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя