15 глава.

1.5K 75 11
                                    

Сейчас я была на завтраке в Большом зале. Сегодня вторник, а это значит, что сегодня будут: Трансфигурация, История магии, Зельеварение, Уход за магическими существами.

Ко мне подошла Эмили, посмотрела на меня, вытянув руки вперед, сказала:

- Ужас!

Она ушла. Что это было? Это было очень странно.

- Джеймс, ты видел это? – обеспокоенно спросила я.

- Что? – спросил он, продолжая жевать бекон.

- Ну Эмили…

- А, эта? – я кивнула. – Да не волнуйся, она вообще странная. Ко мне подошла со словами «Ужас» и ушла.

- Ко мне тоже, - задумчиво ответила я.

Интересно, а к кому еще она подошла?

- Марлин, к тебе подходила Эмили? – спросила я.

Марлин сидела ближе всех остальных, поэтому я спросила у нее.

- Нет, а что? – ответила я.

- Ничего. Забудь, - я задумалась.

Эта Эмили подошла ко мне и Джеймсу, сказала «Ужас» и ушла. Что это может значить?

Мы шли на Трансфигурацию. Эмили шла где-то позади меня. Я обернулась и посмотрела на неё. В ее глазах читались злоба и безумие. И вообще она на меня как-то косо смотрела. Мне становилось не по себе. Она как обычно шла со своей подругой.

- Джеймс, мне страшно, - тихо произнесла я.

- Лили, что случилось? – спросил он.

- Посмотри на Эмили.

Я и Джеймс посмотрели на Смит. Она как назло отвела взгляд.

- И что с ней не так? – спросил Джеймс.

Я поняла, что говорить что-либо кому-то бесполезно. Поэтому надо было действовать в одиночку. Эмили всегда смотрела на меня косо, но сейчас особенно. Я опять посмотрела на Эмили. Она прожигала меня глазами. Я отвернулась и решила забыть все это до вечера.

Вечером я зашла в комнату. Там никого не было кроме Эмили. Она как обычно сидела и читала очередную книгу.

- Что это сегодня было? – спросила я.

Эмили промолчала.

- Эмили, что происходит? – громче сказала я.

Тишина.

- Эмили Смит, не молчи. Что произошло? – крикнула я.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя