44 глава.

981 42 15
                                    

Лили Поттер носилась, словно вихрь, по дому, попутно собирая разные вещи. Джеймс Поттер стоял в дверях и измучено следил за своей женой. Около него стояли два больших чемодана. Еще совсем чуть-чуть и пара трансгрессирует в Италию.

- Лилс! - воскликнул Джеймс, которому уже начинает надоедать эта ситуация. - Ты еще весь дом с собой возьми. Если он не будет помещаться в чемодан, то я на него сяду, а ты застегнешь, хорошо?
- Очень смешно, Поттер, - Лили спустилась в холл, держа в руке еще одну небольшую сумку. - Мы готовы.

Они вышли на улицу и, пройдя несколько домов, трансгрессировали, оказавшись прямо перед большим отелем в Италии. Здесь было довольно-таки тепло и солнечно. Улицы забиты людьми. Поттеры, держась за руки, зашли в отель. Там было светло и просторно. К ним тут же направился администратор. Он стал что-то очень быстро говорить на итальянском языке.

- Эм... Мы англичане, - произнесла Лили.
- Англия, конечно, - растерянно проговорил администратор. В его словах слышался маленький оттенок акцента. - Добро пожаловать в Рим, дорогие гости! Желаете снять номер?
- Нет. Нам друзья на свадьбу подарили это, - она протянула ему две путевки.
- Ах, да. Пойдёмте, я покажу вам ваш домик, - ответил администратор и они вышли из отеля.

За этим высоким зданием стояли множество похожих друг на друга домиков. Мужчина провел их почти до конца территории отеля и отдал маленькие ключики. Он показал самую короткую дорогу к морю, еще показал, где можно поесть и выход на главную улицу города.

- Устраивайтесь, детки, - Администратор добро улыбнулся. Он ушел.
- Хороший дяденька, - Лили тоже улыбнулась.
- Для тебя даже Снейп был хорошим, - отозвался Джеймс, открывая дверь.
- Может, не надо сейчас? - бывшая Эванс затащила свой чемодан в дом. Между ними просвистел ледяной ветер, принося не очень хорошее расположение духа.

Дом был довольно уютный. Там, где они оказались, когда только ступили, чем-то смахивало на холл и гостиную сразу. Отсюда выходило еще три белых двери. Одна вела в спальню, вторая на кухню, а третья в ванную комнату. Около входа стояла тумбочка, на которой лежал путеводитель и пепельница. К ним тут же присоединились ключи.

Поттеры распаковали чемоданы. Переоделись в более легкую одежду. Все это они сделали совершенно молча. Наверное, между ними еще был холодок. Но Джеймс, почему-то, почувствовал себя виноватым, поэтому подошел сзади к своей жене, зарылся носом в ее волнистых рыжих волосах и произнес:
- Ладно, извини.
- Да я и не сердилась сильно, - ответила Лили.
- Идем гулять? - улыбнулся он.
- Идем гулять, - подтвердила миссис Поттер.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя