22 глава.

1.4K 63 16
                                    

POV Джеймс.

- Бродяга, что за собрание у Слизеринцев? – спросил я.

- Да откуда мне знать? – отмахнулся он. – Я думаю, что это какое-нибудь собрание Пожирателей.

- Возможно, но твой брат не Пожиратель, - ответил я. – У него даже метки нет.

- Откуда я знаю? Я с ним не общаюсь, - произнес Сириус.

- Зато я знаю, - задумчиво сказал я. – Когда у нас заканчивалась тренировка, я пошел в раздевалку, а там был твой брат, он был в футболке. И я точно помню, что левая рука у него была не тронута.

- Да даже если так. Моя мамаша готова ему хоть сама эту метку нарисовать, - зло бросил Блэк. – Я думаю, что и он скоро будет числиться в их рядах.

Мы сидели в комнате. Питер уже давно спал, а Ремус в больничном крыле.

- Через пять дней у Лили день рождения, - сказал я. – Как ты думаешь, что ей подарить?

- А вот это ты не у меня спрашивай! – усмехнулся Бродяга.

- Я, кажется, знаю, что ей подарить, - задумался я.

Этот подарок особенный. Он всегда будет напоминать обо мне. Но где же мне его достать? 

- Ну и что же? – спросил Сириус.

- Это пока секрет, - ответил я.

Сириус фыркнул.

***

Полдень. Я и Лили идем в Хогсмид. Она заливисто смеется от моих шуток, а я иду и улыбаюсь от осознания того, что она, Лили Эванс, самая неприступная, та, которую я добивался несколько лет, сейчас идет со мной по знакомым с детства улицам Хогсмида. Она, Лили Эванс, самая правильная, та, которая ненавидела меня с первого курса, сейчас идет, держит меня за руку и смеется над моими шутками. Вместе с ней я понял, что такое любить и быть любимым, с ней я стал по-настоящему счастливым. И тут я вспомнил, как я приглашал её в Хогсмид погулять несколько лет назад.

 Два года назад…

Обычный вечер. Почти весь факультет сидит в гостиной. Каждый чем-то занят, а я сижу и смотрю на нее, на Лили. Она обложилась учебниками и делала домашнее задание.

Я постоянно думаю о ней. Она такая красивая. Рыжие пряди волос, которые выбились из косы, лезли в лицо. Лили постоянно заправляла их за ухо, но они выбивались и оттуда.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя