4 глава.

2.1K 92 0
                                    

POV Джеймс.

Я сидел в гостиной и ждал Лили. Мне сказала Марлин, что Лили ушла патрулировать коридоры и придёт в двенадцать, может задержаться, но мне всё равно было как-то не по себе. Уже пятнадцать минут первого, а Лили всё ещё нет. Я услышал шаги на лестнице, повернулся и увидел там Бродягу.

- Не волнуйся, с твоей Лили ничего не произойдёт. И, в любом случае, она сможет за себя постоять! - утешил Сириус.
- Я знаю, просто чувствую что-то неладное, - пролепетал Джеймс.
- Не будь ванильной бабой! - прикрикнул Бродяга.

Тут дверной проём открылся. Я уже обрадовался, но увидел всего-навсего первокурсника...

- Ты почему не в постели? Уже почти час ночи! - наорал я.
Первокурсник испугался, и начал говорить что-то нескладное:
- Я... портрет... пароль... забыл...
- Ясно, иди спать, - прервал его Сириус.

Я посмотрел на часы, уже пол первого, а Лили всё еще нет...

- Бродяга, принеси карту Мародёров, - сказал я.
- Ну, хорошо, - ответил Сириус, и ушёл в комнату.

Пришёл он через три минуты. Я взял карту:

- Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость! - произнёс я.

Увидев Лили на четвёртом этаже вместе с...

POV Лили.

Я сидела на полу, опираясь о стену. Открыв глаза, я увидела Мальсибера, Эйвери и Розье. Я попыталась найти палочку, но когда не нашла её, ещё больше испугалась. Я попыталась не показывать свой страх.

- Что, боишься, малышка? Ты не бойся нас. Мы хорошие. Мы сделаем тебе совсем чуть-чуть больно! - просюсюкал Мальсибер.
- Что вам от меня надо? - прошипела я.
- Ну, что так грубо? - спросил Розье.
- На то она и грязнокровка! Манер не знает, - ответил Эйвери.
- Что. Вам. Надо? - потребовала я.
- Нам? Ничего, - усмехнулся Розье.
- Тогда зачем вы меня держите? - еле сдерживая слезы, спросила я.
- Нам надо поиграть! - ответил Мальсибер.
- Ну почему именно я? - не унималась я.
- Потому что ты суешь нос не в своё дело! - просто сказал Эйвери.
- Круцио, - без особого энтузиазма сказал Мальсибер.

Это была жуткая боль. Я дёрнулась, изогнулась. Я кричала. Мне было ужасно больно. Внезапно заклятие отпустило. Меня грубо схватили за волосы и оттащили от стены.

- Инкарцеро, - бросил Эйвери.

Меня связали... От Круциатуса ломило всё тело. Каждая клеточка моего организма жутко болела. Даже слез не было. Крупная дрожь захватила меня.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя