33 глава.

1.2K 53 4
                                    

Я проснулась очень рано. Это было весьма странно, ведь легла спать я поздно. Вчера был довольно веселый день. И сегодня я еду домой. Так называемые каникулы были бы замечательные, если бы не Пожиратели, но даже один день свободы от проклятия остался незабываемым. Дорея и Карлус Поттеры очень добры ко мне и моим родителям. Сириус и Марлин ушли домой еще вчера вечером.

Мне стало скучно просто лежать в кровати, поэтому я, накинув халат, вышла из комнаты. Я слышала приглушенные голоса откуда-то снизу. Я пошла туда и поняла, что на кухне кто-то сидит.

Я подошла к столовой и застряла в дверях.

- Можешь мне объяснить, для чего предназначены домовые эльфы? А то Лили вчера мне что-то про них рассказывала, но я так ничего и не понял...
- Ну, эльфы живут для того, чтобы прислуживать. Мама всегда отказывалась брать домой эльфа. Она предпочитает убирать и готовить сама.
На кухне сидели мой папа и Джеймс.
- Мистер Эванс, у вас прекрасная и умная дочь, - как бы по секрету сказал Джеймс.
- И именно поэтому она стоит у тебя за спиной, - подмигнул мой отец. - Здравствуй, Солнышко.
- Доброе утро, - сказала я.
- Привет, Лили. Будешь чай или кофе? - спросил Поттер.
- Чай, - ответила я.

Вообще, я редко пью кофе. Больше привыкла к чаю. Я села за столик. Хотелось заговорить о чем-нибудь, чтобы скрасить это молчание, но я не знала о чем. Джеймс заварил мне кружку чая, и я благодарно кивнула. Я крутила кружку в руках, думая о том, что будет дальше, ведь даже сейчас на улице опасно.
Когда мы, наконец, вернемся в Хогвартс? Я убегала от реальности. Неслась, сломя голову, в безопасное место. Я оставляю здесь родных, незащищенными, и, может быть, они могут погибнуть, а сама пытаюсь спрятаться. Очень мерзко от этого стало. Люди, ни в чем не повинные люди, умирают каждый день. Темные маги беспощадны. Они могут убить всех, даже самых беззащитных, продолжая стоять на своей цели. А я убегаю от этого. Я почувствовала, как по моим щекам текут слезы. Почему я заметила это только сейчас?

- Лили, что случилось? - обеспокоено спрашивает Джеймс.
Я взглянула на него, и воспоминания снова нахлынули на меня. Эти ужасные картины снова промелькнули у меня в голове.

Черная Метка. Бекка мертва.

Джеймс, с окровавленной раной на лице, кричит мне бежать, спасаться. Но я не могу этого сделать. Он погибнет.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя