37 глава.

1.2K 43 15
                                    

Позднее утро. Мои вещи стопкой лежали на стуле, рядом с кроватью лежал почти собранный чемодан и сумка. Я встала с кровати и пошла в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Сделав утренние дела, я переоделась в одежду, в которой я должна была уезжать домой. Пижаму я сложила в чемодан и теперь уже закрыла его. Я в последний раз заправила кровать. Со мной в комнате была еще Марлин. Она тоже уже собралась и сидела на кровати с пустым взглядом. Я подсела к ней и взяла ее руку в свою. Она удивленно посмотрела на меня. Ее глаза были наполнены слезами, которые вот-вот покатятся по ее румяным щекам.

- Последнее утро мы находимся здесь. Все. Я не хочу верить в это. Мне страшно, - она не выдержала и всхлипнула.

Я обняла ее и погладила по волосам.

- Нам всем страшно, но все будет хорошо, - попыталась успокоить я. - Пойдем проверим, собрались ли Мародеры? 

Из комнаты Мародеров доносились крики и шум. Но вдруг стало тихо, и Сириус сдавленным голосом произнес:

- Искать нет смысла. Ни здесь, ни в гостиной ее нет.

Мы зашли к ним. В комнате парней царил полнейший беспорядок. Матрасы кроватей и стулья были перевёрнуты, одежда валялась на полу вместе с мусором.

- Привет, девочки. Случайно не видели нашу карту? - спросил Питер.
- Вы ее потеряли? - удивилась Марлин.
- Да! - вскрикнул Джеймс.
- Я не видела, - ответила я.
- И я тоже, - присоединилась МакКинон.
- Та-а-ак... Что это здесь? - произнес Поттер, наклонился и взял какой-то пергамент. Но это оказалось всего-навсего письмо. Джеймс быстро пробежал глазами и тут же изменилось его выражение лица. - Черт! Я совсем забыл! Сириус, помнишь письмо от моих родителей? Они ведь просили зайти к Дамблдору.
- Ну, раз карту мы так и не найдем. Может, зайдем к нему? - предложил Ремус, которого вчера вечером я почти не видела.
- Джеймс, а можно тогда еще Алиса и Фрэнк с нами пойдут? - спросила я.
- Конечно, - растерянно бросил он.

Каждый из Мародеров взмахнули палочками, и их вещи уложились в чемоданы, стулья встали за стол, кровати заправились, мусор отправился в мусорную корзину, и стало так непривычно чисто. Мы отправились на поиски, но на этот раз двух влюбленных. Долго искать не пришлось, так как они были в коридоре около портрета Полной Дамы. Мы кратко изложили им, куда и зачем идем, и они с радостью пошли с нами. И вот снова мы целой толпой идем в кабинет директора. Только никто из нас не представлял, с чего можно начать разговор и как рассказать о письме, но всё же мы идем туда.
Мы подходим к большой каменной горгулье. Там профессор МакГоннагал встречает нас удивленным взглядом.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя