5 глава.

2.1K 88 5
                                    

POV Лили.

Я очнулась от ужасной боли. Мне было очень холодно, но только правой руке было тепло. Я чувствовала, как кто-то держит меня за руку и потихоньку начала согреваться. Я попыталась дёрнуть рукой, но у меня сразу всё заныло. Всё тело ломило, будто по мне прошлись сотни людей.

- Больно, - очень тихо сказала я, в надежде, что меня кто-то услышит.
- Лили, всё хорошо, - сказал мужской, но нежный, любящий, знакомый голос.
- Джеймс? - так же тихо и хрипло спросила я.
- Да, это я! Сейчас я позову мадам Помфри, - сказал он и вышел.

Спустя минут пять хлопнули двери, значит, пришла мадам Помфри.

- Ну, наконец-то, моя дорогая, вы очнулись! - радостным голосом сказала она. - Вот, выпейте это зелье, боль немного утихнет.
- Хорошо, - сказала я, обрадовавшись.

Мне влили в рот очень гадкую жидкость, но я всё выпила.

- А теперь лежите и отдыхайте, - сказала целитель и ушла.

Дверь снова хлопнула, я открыла глаза и увидела Джеймса, с его счастливой улыбкой. Он что-то держал за спиной.

- Это тебе! - сказал он и дал мне небольшой, но красивый букет лилий.

Я очень любила эти цветы.

- Спасибо, - сказала я.

Джеймс положил цветы на тумбочку, и сел на стул возле моей кровати.

- Сколько я здесь лежу? - внезапно спросила я.
- Два дня, - ответил он.
- Как два? Я же пропустила столько уроков! - начала паниковать я.
- Лили, успокойся. Рем тебе даст списать конспекты, - сказал он, и мы засмеялись.
- И долго ты со мной сидел? - спросила я.
- Ну... Два дня, - ответил он.
- А уроки? - не унималась я.
- Я не ходил на них, - честно сказал он. Я грозно посмотрела на него.
- Зачем? Почему? Ты даже не ел? И спал здесь? - начала опрашивать его я.
- Лили успокойся! Я ел. Спал здесь. И всё, больше не будем подымать эту тему! - сказал он.
- Ладно, - со вздохом ответила я.
- Лили, ты помнишь, что было в тот вечер? Как нашла слизеринцев? Что они с тобой сделали? - внезапно спросил Джеймс.
- Да. Я шла по коридору в гостиную, и услышала крик. Я пошла туда, а там были слизеринцы. Они схватили меня, забрали палочку. Мне было очень страшно. Потом в меня ударили Круциатусом, мне было ужасно больно. Слизеринцы просто играли! Я для них была очередная игрушка! - Я начала плакать от обиды.
- Тише, тише, - начал успокаивать меня Джеймс. - Тебе нельзя волноваться. Успокойся и рассказывай дальше.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя