29 глава.

1.6K 58 11
                                    

POV Джеймс

Я и Лили были в каком-то огромном доме. Я никогда здесь раньше не был. И не хотел бы здесь вообще находиться.

- Я рад, что вы пришли. - Темный Лорд возник перед нами. - Я ждал вас. И вы явились.

- Что вам надо? - выкрикнул я.

- Ну зачем так сразу? - улыбнулся он.

- Лили, беги. Я задержу его, - кричал я.

Лорд противно засмеялся.

Взмах палочки, и я привязан к стулу, который явился ниоткуда.

- Лили, пожалуйста беги, - кричал я.

Она грустно посмотрела на меня. - Я не оставлю тебя, - ответил мой Цветочек.

- Круцио! - вмешался Волдеморт.

Крик. Ужасный крик боли моей девочки. Мне никогда больше не захотелось видеть Лили, которую пытают. Заклятие отпустило, и она обессиленно упала. Я был беспомощен, как и Лили. Без палочек. Без друзей. В неизвестном доме-лабиринте. Мы обречены на верную смерть. Нет! Я не хочу видеть как Лили умирает! Она не умрет.

- Круцио. - И все по кругу. Лили выгибается от невыносимой боли. Она кричит. А я ничего не могу сделать. Я чувствую себя полным идиотом. Как можно было прийти сюда? Внезапно по щеке покатилась слеза. О, нет. Только не это... Лили посмотрела на меня, и что-то екнуло в моей голове.

- Не трогайте её! Лучше меня, - вырвалось у меня.

Волдеморт посмотрел на меня. Лили снова упала. Волдеморт, все еще смотрел на меня, одновременно наводя палочку на Лили.

- Авада Кедавра, - он сказал это так спокойно, будто произносит это заклинание каждый день.

Заклинание попало прямо в Лили...

- Нет. Нет! Не может быть! - кричал я.

POV Лили

Я была в зеркальном доме... Зеркала. Зеркала, они повсюду. Везде было мое отражение, но отражение было не только мое. Со мной был Джеймс.

- Не отходи, - отчаянно шептала я.

- Никогда, помнишь? - ободрил он.

- Нам надо выбраться отсюда. Иначе я с ума сойду! - говорила я.

Засмеялся Темный Лорд. Это было чертовски отвратительно и очень страшно. Моё лицо было красным от бесконечных слез.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя