46 глава.

966 45 19
                                    

Волдеморт ушел, оставив нас одних. Я боялась заговорить, только таращилась на миссис Поттер большими от удивления глазами. Я, да и не только я, целый год считала ее мертвой. Но это не так. Или так.

- Лили, у тебя кровь... - начала Дорея.
- Что изображено на фотографии, что висела у вас дома над камином? - немного резко спросила я.
- Я и... Карлус. В день нашей свадьбы, - ответила она
- Теперь около нее висит фотография меня и Джеймса с нашей свадьбы, - я слабо улыбнулась.
- И как давно? - она заговорщицки улыбнулась, словно не провела в муках здесь очень долго.
- Свадьба состоялась первого марта, - ответила я.
- Еще одна миссис Поттер, - Дорея все также улыбалась. - Наверно, ты здесь временно, потому что у меня есть дверь, ведущая в туалет и душевую.
- Временно? Значит, они хотят меня выпустить? - в надежде спросила я.
- Это значит, что когда ты перестанешь быть нужной Темному Лорду, тебя переместят в другую комнату или... Убьют.

Мы разговорились. Я рассказывала ей, что творится в мире. Она же повествовала о том, что слышала или узнала, сидя здесь. Я показала Дореи свои раны. Она сняла с себя кофту, оставаясь в одной футболке, и разорвала ее, прикладывая ткань к ранам. Я все также сидела в углу. Миссис Поттер расположилась в противоположном. Я склонила голову к стене. На некоторое время возникло молчание. Дверь резко открылась, и к нам закинули какого-то парня.

- Семейство в сборе, - грубо сказал кто-то и запер дверь.

Какого мое удивление было, когда я узнала в нем Джеймса. Я тут же встала и подошла к нему.

- Поттер, - не то с облегчением, не то с болью выдохнула я.

Он вцепился в мои губы. Как я скучала по ним. По горячим, немного обветренным, но мягким губам Джеймса Поттера. Как я скучала по нему самому.

- Ты жива, - прошептал Джим, прижимая к себе. Я поморщилась от боли, но поддалась таким родным сильным рукам.
- Не только я. Джеймс... - я указала в угол, где стояла Дорея.

По ее щекам катились слезы. Она прикрыла рот рукой.

- Мам? - будто потерявшийся щенок, что только что нашел свою мать, произнес Поттер.
- Я уже думала, что никогда не увижу тебя, - всхлипнула Дорея.
- Ты жива? - недоверчиво спросил он.
- Все это время, - ответила мать Поттера.
- Джеймс, это действительно она, - подтвердила я.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя