31 глава.

1.7K 72 17
                                    

- Неси её в зал, - командовала мама.

Я понес её в зал, где аккуратно уложил на диван. Мама прибежала со всякими склянками и поставила их на журнальный столик.

- Попрошу мне не мешать, - сказала она. Мама просто ненавидела тот момент, когда она лечит кого-либо, а в комнате находится посторонний.

Папа занес все чемоданы в дом и подозвал меня. Я выпустил Феликса и пошел в свою комнату. Не было ни сил, ни желания сейчас что-либо делать. Мне так страшно за Лили. Ведь я даже не видел, каким заклинанием её ударили. Стук в дверь. Пришел папа.

- Твой кот? - спросил он.
- Почти, - ответил я.
- Не самый подходящий момент знакомства с твоей девушкой, - улыбнулся отец.
- В смысле?
- Ну, она сейчас лежит без сознания, вы оба ранены, - начал объяснять он.
- А, ну это да, - подтвердил я. - Правда она очень красивая?
- И не сомневаюсь. Слушай, ты, наверное, жутко перепугался, когда увидел её без сознания. Я бы умер тысячью смертей, если бы увидел твою маму в таком состоянии. Дорея сказала, что её здоровью ничего не угрожает. - После этих слов стало полегче.
- Извини, что не предупредил, что приеду из Хогвартса. Мы и сами только вчера узнали об этом, - сказал я. За дверью начал мяукать Фил. Я открыл ему дверь. - На нас напали, когда мы хотели трансгрессировать. Мы зашли за угол какого-то дома, а там были они.

Я не знаю точно сколько мы просидели, разговаривая обо всем, что происходит вокруг. Стало намного легче после разговора с папой.

- Может, нам надо отправить сову родителям Лили? - предложил он.
- Мне кажется, не надо. Ну ты только представь, незнакомые люди, отправившие сову, говорят, что их дочь чуть ли не при смерти, - отвечаю я. - Хотя, можно бы было, но вот только я не знаю, что написать.

В комнату зашла мама. Я выжидающе посмотрел на нее.

- Я сделала все, что смогла. Теперь придется надеяться на её силу. Если она сможет побороть это заклинание, то через несколько дней она очнется. А если нет... - она замолчала. Да и не надо продолжать. И так все понятно.
- Джеймс, или Карлус, помогите отнести Лили в комнату для гостей.
- Я помогу, - выпалил я.

Мы спустились на первый этаж. Там на диване лежала бледная Лили. Она должна бороться! Ради меня, ради родителей, ради всех. Она же сильная!

Мама со мной даже и не пыталась заговорить. Стояла и мялась в стороне.

- Джеймс! - крикнул кто-то. И это явно не родители, а уж тем более не Лили. Я начал оглядываться по сторонам и ничего не обнаружил.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя