- Бекка! - отчаянно выкрикнула я. Она ведь только что была здесь! Куда она исчезла?
Все как бы замерло. Время будто остановилось. Стало совсем страшно.
- Бекка! - снова крикнула я, надеясь, что сейчас она отзовется, и все будет хорошо, но она не отзывалась.
Я в ужасе начала оглядывать весь стол. Её нигде нет! Я попыталась снова осмотреться, но на этот раз мой взгляд упал на Джеймса. Его глаза, полные страха, были прикованы ко мне. Я смотрела в его шоколадные глаза. И это спасало меня.
- Бекка, - тихо прошептала я, смотря в глаза Джеймса.
В Большой зал ворвался Дамблдор. Его мантия эпично развевалась. Но я даже не пыталась взглянуть на него.
- И снова Хогвартс подвержен серьезной опасности. Мы вынуждены отправить вас домой. Поезд до Лондона отъедет завтра в полдень, - удручающе сказал он. Нет той доброй искры в его глазах, что была всегда до этого времени. Он уже почти ушел, как резко обернулся и сказал: - В восемь часов вечера собрание старост. Все в спальни!
И все как по команде встали и направились к выходу. Я не могу выполнять свои обязанности старосты сейчас, поэтому положилась на Ремуса. И только сейчас до меня доходит вся суть произошедшего сегодня. Бекку похитили. И её убьют. Джеймс подошел ко мне.
- Они убьют её, - тихо сказала я.
- Я тоже видел, как эта девочка исчезла, - грустно ответил Джим.Я молча шла представляя, что сделают с Беккой.
- Лили, посмотри в окно, - шепнул Джеймс.
Я повернулась. Небо было затянуто тучами. Там, в клубах зеленого дыма, висела Черная метка. А это значит только одно. Её убили. На меня нахлынул страх. Они были здесь. Мы продолжили идти дальше. По моим щекам катились слезы. Эту маленькую, ни в чем неповинную девочку убили. Зачем?
А Дамблдор знает про Метку и Бекку? Через полчаса собрание, поэтому я, наверное, сразу пойду туда. А может вообще не идти? Я не могу. Надо все обдумать. Собраться домой. Ведь нам дали так мало времени на все. Все шли с хмурыми лицами и в полной тишине. Никого не обрадовало известие о том, что мы должны так срочно покинуть Хогвартс.
Я даже и не заметила, как мы дошли до гостиной. Джеймс отпустил меня, а я никак не отреагировала на это, ничего не ответила. Мне было всё равно. Марлин с Алисой тащились где-то сзади меня. Ноги сами привели меня к её комнате. Я все еще надеялась, что она там, тренирует то заклинание, которое у нее не получается. После знакомства с ней я иногда заходила в их комнату. Помогала ей учить уроки. И ей, и мне нравилось это времяпровождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви одно заклинание...
FanfictionЭто был наш последний год в Хогвартсе, и никто из нас не знает, что принесёт этот год. Никто не знает, сколько будет радостей, печалей, ссор, обид. Никто не знает, кем мы выйдем из этой школы, хотя уже многие определились с профессией, но я не о ней...