8 глава.

1.6K 74 7
                                    

Это было неожиданно для меня. Я растерялась. Что говорить? Я, конечно, отказываться не буду, потому что мне он нравился, да и вообще, если бы я отказалась, он бы повесился, а я этого никак не хотела. В общем, я решилась и сказала:

- Да, - дрожащим голосом сказала я.

- УРА!!! – завопил он.

Он подхватил меня и начал кружить. Я смеялась. Джеймс отпустил меня, и посмотрел мне в глаза.

- Лили, теперь ты моя! Я тебя больше никогда не отпущу! – сказал он и поцеловал меня очень нежно.

POV Джеймс

Она не отвечала около минуты. Я испугался, вдруг она откажет.

- Да, - очень тихо сказала она.

- УРА!!! – закричал я.

Я схватил ее и кружил. Она заливисто смеялась. Я отпустил её, и посмотрел ей в глаза. У нее были очень красивые, зелёные глаза, в которых читалась, вы не поверите, ЛЮБОВЬ!!!

- Лили, теперь ты моя! Я тебя больше никогда не отпущу! – сказал я и поцеловал ее очень нежно.

Я был самым счастливым человеком!

- Лили, пошли в Выручай–Комнату, - предложил я.

РОV Лили.

- Лили, пошли в Выручай–Комнату, - предложил Джеймс.

- И чем же там мы будем заниматься? – усмехнулась я.

- Просто посидим, - хитро сказал он.

- Ну, пошли, - сказала я

Я взяла его за руку, и мы пошли. Когда мы пришли на восьмой этаж, нам открылась дверь. Мы зашли в комнату.

- Лили, посиди здесь, подожди меня. Я сейчас сбегаю на кухню за сливочным пивом, - сказал он.

- Хорошо, - как только я это сказала, Джеймс чмокнул меня в макушку и вышел.

Сейчас комната была совсем другая. По середине комнаты стоял стол, а на столе были свечки и бокалы на двоих. По правую сторону от стола стоял камин, напротив камина стоял диван, и множество подушек валялись вокруг него. По другую сторону стола стояли шкаф для одежды и книжный шкаф.

Я сняла с себя мокрую верхнюю одежду. Осталась я в футболке и в джинсах. Ничего лучшего я не нашла, потому что шкаф был пуст. Дверь скрипнула, я обернулась и увидела Джеймса, со сливочным пивом в руках. Он быстро поставил бутылки на стол и шуточно сказал:

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя