2 глава.

2.9K 102 4
                                    

- Ну, что, куда пойдем? - спросил Джеймс с энтузиазмом.
- Не знаю, что предложишь? - без особого интереса ответила я.
- Эм... Можно сходить в Выручай-комнату, на Астрономическую башню, на кухню... - предложил Джеймс.
- На кухню точно нет. Я не голодна. На Астрономическую башню тоже не хочу. Тогда наша прогулка по замку будет похожа на свидание. В Выручай-комнате я ни разу не была...
- Так мы это исправил, - перебил меня Джеймс.
- Ну, пошли, - просто сказала я.

Мы пошли в Выручай-комнату. Мне было очень интересно, как она выглядит, и что она вообще из себя представляет.
Мы поднялись на восьмой этаж. Джеймс остановился, прошёл мимо стены три раза, и перед нами образовалась огромная, красивая дверь. Джеймс открыл её и пропустил меня вперёд. Я зашла внутрь. Там было очень красиво и уютно, прямо как в гостиной Гриффиндора, только ещё лучше. Напротив входа стоял большой камин, возле камина было два кресла и один большой диван. Рядом с камином было расположено несколько полок с книгами.
Я немного повернулась и увидела огромную кровать. Мне стало не по себе...

- Эм... Мы, что здесь спать будем? - спросила я.
- Ну, да - задорно сказал Джеймс.
- Вместе? - закричала я, яростно притопнув ногой.
- Ну, если ты так хочешь... - сверкая глазами и улыбаясь ответил Джеймс.
- Вот именно, что я не хочу! Я пошла с тобой погулять только по-дружески! Как ты мог на что-то рассчитывать! - кричала я. У меня покатилась слеза от обиды и злости.
- Но... - начал Джеймс, но я его перебила:
- Ты опять всё испортил! - крикнула я.
- Извини, - просто сказал он, и я немного успокоилась.
- Ну, всё не плачь! Если ты не хочешь, мы можем через час пойти в свои комнаты. Только не плачь. Пожалуйста, - тихо сказал Поттер.

Я успокоилась окончательно, вытерла слезу, взяла подушку и села возле камина. Джеймс сел напротив меня. Больше мы не ссорились. Мы только разговаривали. О том, что было на каникулах, о том, как покупали новые школьные принадлежности и о многом другом. Когда прошёл час, я сказала, что мне нужно в спальню, и он отвел меня до гостиной. Джеймс уже хотел уйти, как я сказала:
- Ты не пойдёшь в гостиную?
- Я сейчас смотаюсь на кухню, а потом лягу спать, - ответил он.
- Ну, хорошо. Пока.
- Пока - сказал он и ушёл.

Я зашла в гостиную, и, к моему удивлению, там было тихо и спокойно. В гостиной никого не было, и это мне понравилось. Я не пошла в комнату, потому что знала, если приду сейчас, меня начнут расспрашивать, а я хотела побыть одной и разобраться в своих чувствах. И гостиная сейчас была лучшим вариантом. Я села в кресло около камина. Вроде Джеймс очень симпатичный, и иногда нежный и заботливый, но с другой стороны он заносчивый хулиган и эгоист. Надо с ним побольше пообщаться и узнать его. Но я так и не разобралась, потому что меня очень тянуло в сон. Тут было так тепло и уютно, что я даже не хотела никуда уходить. Наконец-то я была дома! Я хотела подождать Джеймса. Но не дождалась, я так и уснула сидя в кресле и перед камином. В полудрёме я почувствовала, как сильные  руки подняли меня и понесли куда-то, но я даже не шевельнулась. Я была настолько уставшей, что не могла даже открыть глаза. В голове мелькнула мысль, что это Поттер. И если это было так, то боятся нечего. Меня куда-то отнесли, и нежно положили на мягкую тёплую постель. Я повернулась на бок и провалилась в сон.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя