47 глава.

977 46 23
                                    

Дни сменялись днями. Прошли месяца. Они были не особо примечательны. Снова битвы, снова потери, еще один крестраж, Джеймс стал официальным мракоборцем, мне он запретил работать, к моему огромному возмущению, обстоятельства в стране накалялись, все уже были на пределе.

В этом году в Ордене было небольшое пополнение. Бывший седьмой курс окончил школу, и в наших рядах оказалась Мэри Макдональд, братья Пруэтты и еще несколько волшебников.

Питера засадили в Азкабан, но для этого пришлось рассказать о Сохатом, Бродяге и Хвосте. Джеймс и Сириус стали зарегистрированными анимагами, хоть и получили за это небольшой штраф.

Недавно мы весело отпраздновали двадцатилетие Сириуса. Уже совсем взрослые, но такие дети.

Снег тихо кружился, падал на землю, соседские ребята играли в снежки и лепили снеговиков, но на следующий день снег таял, таяли и снеговики.

Сегодня было полнолуние. Джеймс, как и бывало обычно, пошел вместе с Ремусом и Сириусом в Запретный лес. Друзья не собирались его бросать даже тогда, когда у Люпина появилось Волчье противоядие, которое полностью сохраняет разум Ремуса. Он, конечно, мог даже дома переносить тяжелые ночи, но на то и были Поттер и Блэк, чтобы не скучать лунными ночами.

Я же без Джеймса рядом уже и уснуть не могла. Я ворочалась, куталась в одеяло от холода, скидывала его с себя от жары, лежала на его подушке, напялила его футболку, обняла оленя, включила ночник, но все никак не могла спать. А если что-нибудь произойдет? Я позвала Добби и попросила его сделать мне горячий шоколад. Спустя несколько минут он вернулся вместе с большой кружкой шоколада и тарелкой различных бубликов, после чего удалился. Но даже горячий шоколад не способствовал моему сну.

Я встала, спустилась в гостиную и немного разозленная тем, что не могу уснуть без мужа, плюхнулась в кресло. Я прижала к себе колени и игрушку оленя. Я просто ждала его и наконец-то заснула. Разбудил меня кошмар, в котором на друзей в лесу напали егеря. Я открыла глаза и в кресле рядом увидела Поттера. Я облегченно выдохнула. Я немного сонная встала и подошла к нему. Вид у него немного помятый, ну и ладно.

- Ты что, всю ночь не спала? - строго спросил он.
- Я не могла спать без тебя, - обвиняющим тоном ответила я.
- Не могла, говоришь? - Джеймс посадил меня к себе на руки и поцеловал в щеку. - Ну, пошли спать.
- Ты - холодный колючка, - сказала я и, отвернувшись, улыбнулась.
- А ты - мое маленькое, рыжее чудо, - он прижал к себе. - Пошли, поспим чуть-чуть.
- Ладно, - произнесла я и пошла в спальню.
- Опять в моей футболке? - крикнул вслед Джеймс, расшнуровывая ботинки, на что я лишь пожала плечами.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя