11 глава.

1.7K 104 18
                                    

Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Слизеринский змееныш! Он хотел рассорить меня с Джеймсом. Я была очень зла на него.

- Ты? – зло процедил Джеймс.

- Да, я, - спокойно ответил Слизеринец.

- Это ты хотел рассорить нас Джеймсом, - я не спрашивала, я утверждала.

- Лили, пойми! Ты не заслуживаешь его! – пытался убедить Снейп.

- Мы влюбляемся в тех, кого заслужили! – сказала я цитату из какой-то книги.

- По-твоему Лили тебя заслуживает, Нюниус? – не унимался Джеймс.

- Ну уж точно не тебя! – сказал Снейп.

- Снейп, я не люблю тебя, и никогда не любила! Не подходи ко мне. Я видеть тебя не хочу. Твой поступок был очень низок, - зло бросила я. – Джеймс, пошли.

 Мы уже хотели идти, как Джеймс упал. Я испугалась.

- Что такое? – сказала я, и мой голос дрогнул.

- Больно руке… - прошипел он.

- Что ты сделал? – спросила я у Снейпа, когда подняла голову, его уже не было. Вот гаденыш!

Я закатила рукав на руке Джеймса и увидела глубокую рану. Я испугалась. Было много крови. Голова закружилась.

- Эпискей, - произнесла я. Кровь немного успокоилась, но все равно маленькими капельками капала из раны.

- Джеймс, ты можешь идти? – со слезами спросила я.

- Кажется, да, - ответил он.

Я взяла его здоровую руку и положила себе на плечо. Джеймс поднялся. Мы кое-как дошли до Больничного крыла.

Мадам Помфри как раз шла в крыло, она обернулась и увидела нас. Она охнула.

- Мистер Поттер, что случилось? – с тревогой спросил целитель.

- Я потом расскажу, - прокряхтел Джеймс.

- Ну, хорошо. Мисс Эванс, можете идти! – строго сказала мадам Помфри.

- Нет. Я не уйду. Я останусь здесь и подожду, пока вы закончите лечить его, - сказала я.

- Ладно, - ответила целитель.

Мадам Помфри вместе с Джеймсом скрылись за дверью. Во мне смешалось несколько чувств одновременно. Страх, злость, радость. Страх за Джеймса. Злость на Снейпа, потому что он поступил низко и подло. А радость, наверно,  то, что мадам Помфри появилась быстро, ну или же то, что я узнала, кто был тот Тайный поклонник. 

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя