9 глава.

1.6K 71 8
                                    

- Джеймс, я люблю тебя, - сказала я уверенно, но тихо.
- Я тоже люблю тебя, цветочек, - улыбнулся он и нежно поцеловал.
- Пока, Джеймс, - я чмокнула его в губы и ушла.

Я была счастлива. Мне казалось, что я самый счастливый человек! Вместе с Джеймсом я забывала про войну, и то, что твориться за стенами замка.

Я уже зашла в комнату. Здесь никого не было. Еще бы! Ведь Марлин в гостиной, а Алиса, наверно, с Френком. Я быстро переоделась, и легла на кровать.

Я все думала о Джеймсе, он такой красивый, обаятельный и милый. У него ужасно красивые глаза. Я готова все время смотреть в них, при этом быть в его крепких руках.

Я уснула с мыслями о Джеймсе. Мне приснилось, будто я сижу на диване, ем яблоко, а Джеймс играет с маленьким мальчиком, а этот мальчик был до жути похож на Джеймса, но с моими глазами. Это был самый хороший сон.

Когда я проснулась, Алиса и Марлин еще спали. Я быстро встала и пошла в душ. Я все думала о моем сне. Я никак не могла понять, кто был этот мальчик. Конечно, я сразу поняла, что это мой сын, но не только мой, а еще и Джеймса. Мне кажется, мы немного торопимся, и этот сон… В общем, мне немного не по себе.

Я вышла из душа, и оделась в школьную форму. Я никак не могла выбросить свой сон из головы, но я решила его не рассказывать никому, даже Джеймсу.

- Алиса! Марлин! Просыпайтесь! – громко сказала я.
- Зачем? – простонала Марлин, повернувшись на другой бок.
- На завтрак опоздаете! – крикнула я.
- Ладно, ладно, - промычала Алиса, и еле как встала.
- Я пошла, - сказала я и вышла.

Я спустилась в гостиную, и увидела Джеймса. Он ждал меня возле лестниц, ведущих в спальни девочек.

- Привет, - сказала я и улыбнулась.
- Привет, цветочек, - сказал Джеймс, обняв меня.

Мне очень нравилось то, что он называет меня цветочком.
- Как спалось? – спросил он.

Я тут же вспомнила свой сон, мне опять стало не по себе…

- Хорошо, - сказала я. В принципе, это была правда, мне понравился мой сон, но в какой-то степени он был странным. – А тебе?
- Нормально, - пожал плечами он.
- Пойдем на завтрак, - перевела тему я.
- Пошли, - ответил он, взял меня за руку и мы пошли.

Мы шли недолго, а когда пришли в Большой зал, он был наполовину пуст. Это было странно, потому что в это время обычно Большой зал почти полный.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя