21 глава.

1.4K 72 4
                                    

- Зачем мне тебя боятся? Ты же мой друг, - улыбнулась я.

Майкл взял меня за руку и потащил куда-то.

- Сейчас я тебе покажу одно очень красивое место, - сказал он.

- А давай ты завтра покажешь мне очень красивое место? – устало сказала я.

- Нет! Сейчас, - настойчиво ответил Майкл.

- Но только быстро! – произнесла я.

Он завел меня в какой-то класс.

- Подойди к окну, - сказал Майкл.

Я подошла к окну. Оно выходило на Черное озеро и Запретный лес. Было темно. Луна была почти полная. Скоро полнолуние. Лунатик…

Майкл резко развернул меня к себе, тем самым он вывел меня из размышлений, и поцеловал. Он потащил меня к стене. Схватив мои руки, он держал их у меня над головой. Свободной рукой он исследовал мое тело.

- Прекрати! – крикнула я.

Я пыталась вырваться, но он был намного сильнее меня.

- Помогите! – в отчаянье выкрикнула я.

Если сейчас никто не придет, Джонсон просто изнасилует меня. Мерлин за что мне все это?

- Тебе никто не поможет, - едко произнес он. – Все это время я использовал тебя, Цветочек!

- Не смей называть меня так! – я плакала. Мне было ужасно страшно. – Только Джеймс Поттер может называть меня так!

Майкл начал расстегивать пуговицы на моей блузке. 

- А я и не знал, что у вас уже было это, - прошептал он.

- Да ничего у нас не было! – крикнула я.

Дверь с грохотом упала на пол. Влетел Джеймс и молниеносно сказал:

- Ступефай!

Джонсон отлетел от меня. Я спустилась по стене и уткнулась лицом в руки.

- Как ты смеешь притрагиваться к моей Лили своими грязными лапами? – Джеймс жестоко избивал Майкла.

- Джеймс, не надо, - дрожащим голосом сказала я.

- Зачем ты это сделал? – Джеймс меня не замечал.

- Отомстить тебе, - прошипел Джонсон.

- Хватит! – в ужасе крикнула я.

Джеймс обернулся  и посмотрел на меня. Я бросилась к нему на шею и накрыла его губы своими…

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя