39 глава.

966 35 5
                                    


POV Автор

Лили медленно шла по улице, немного радостная тому, что наконец-то вышла из своего убежища и сейчас сможет нормально поговорить со своей лучшей подругой. Она наконец спросит совета и то, что же ей делать дальше. Эванс уже около недели не видела Алису и Марлин, да и вообще всех ее друзей, что успела соскучиться. Но больше всего она скучала по Джеймсу Поттеру, по человеку, который причинил ей так много боли. Лили вышла на знакомую улицу и направилась к дому Лонгботтомов. Она постучала в дверь. Но никто не открывал, хотя из дома слышался шум. Эванс постучала снова, но на этот раз дверь открыла сама миссис Лонгботтом.

- Алиса! - произнесла рыжая и бросилась обнимать свою подругу.
- Лили, Мерлин, мы все так беспокоились за тебя! - говорила она. - Ты проходи. Сегодня же День Рождение Фрэнка...
- Лиса, кто там пришел? - из кухни вышел Джеймс.

Лили тут же поморщилась:
- А я и не знала, что он тоже тут.
- Лили! Лили, послушай меня, - Эванс развернулась и захотела подальше уйти отсюда. - Лили Эванс, не смей уходить!

Лили обернулась и увидела Фрэнка и Марлин, стоящих за Джеймсом.

- С Днем Рождения! - крикнула Эванс и побежала прочь.

Но Поттер не хотел сдаваться, он догнал ее и схватил за плечи. Со щек Лили катились слезы, но она не собиралась поворачиваться к нему лицом.

- Уйди, Поттер, - сквозь зубы сказала она.
- Лили, прости меня. Я не хотел...
- Я же сказала уйди! - воскликнула девушка и вырвалась из цепких рук.
- Сохатый, пойдем. Пошли в дом, я сказал! - Блэк схватил своего друга и потащил в дом за собой.
МакКиннон, стоявшая за Лили, опустила руку на ее плечо. Лили развернулась, обняла Марлин и разрыдалась у нее на плече. Она хваталась за ее спину, будто за спасательный круг, так тщетно и крепко. Они стояли так очень долго, а Эванс даже не подозревала то, что Поттер и наблюдает за ней из окна...

- Сириус, вы идите, а нам с Лили нужно поговорить. И я, наверно, больше не вернусь на праздник, - крикнула Марлин. - Лилс, ну ты чего? Утри свои слезы и пойдем. Тут недалеко есть кафе. Там ты мне все и расскажешь, хорошо?

Эванс молча кивнула, и Марлин повела ее в то кафе. Прийдя туда и заказав коктейли, они сели за столик и начали ждать заказ.

- Ну, давай. Расскажи, что случилось. С самого начала, - мягко попросила МакКиннон.
- Я и... он были у моей сестры дома. А потом... Блэк стал звать его по этому их зеркалу. И Поттер рассказал Вернону, что мы волшебники, и Туни выгнала нас. И я просто... Понимаешь? Он рассорил меня с моей сестрой! Я же ее очень люблю... - тихо сказала Лили. - Я ушла от него. И теперь живу в Дырявом котле. Только пообещай, что не скажешь об этом никому, кроме Алисы!
- Обещаю, - поклялась МакКиннон. - Но почему ты не пошла ко мне или к Алисе? И почему ты не ходила в академию и Орден так долго? Мы с ног сбились искать тебя! Нигде нет, писем тоже нет. Лили, мы все так беспокоились. И кстати, в Дырявом котле нам сказали, что никакая рыжеволосая девушка не заселялась.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя