43 глава.

1.1K 41 6
                                    

Любовь - она бывает разной.
Бывает отблеском на льду.
Бывает болью неотвязной,
Бывает яблоней в цвету.
Бывает вихрем и полетом.
Бывает цепью и тюрьмой...
Мы ей покоем, и работой,
И жизнью жертвуем самой!
Но есть еще любовь такая,
Что незаметно подойдет
И, поднимая, помогая,
Тебя сквозь годы поведет
И будет до последних дней
Душой и совестью твоей!

***

- Ну и когда же ваша свадьба? Твое День Рожденье прошло, ты уже взрослая девочка...

Наверное, Регулус Блэк был последним в списке, кто задаст этот вопрос, но, как ни странно, спросил его именно он. Лили удивленно посмотрела на него и нахмурилась. Действительно, когда же будет свадьба? Они с Джеймсом еще не обсуждали этого, хотя миновал целый месяц с того момента, как Поттер сделал ей предложение. Очень странно, но она боялась этой свадьбы. Она все еще не привыкла, когда друзья в шутку называли ее Поттер, а она каждый раз повторяла, что она Эванс. Как и месяц назад она не была готова к этой свадьбе. Конечно, она очень любила Джеймса, но что-то все равно останавливало ее. Наверное, еще одной причиной было то, что она не хотела праздновать зимой. Так как они были в комнате одни, Лили решила, что младшему Блэку можно доверять и рассказала все, что чувствует.

- Эванс! Вы и так живете вместе, вам не хватает только официального подтверждения! - воскликнул он.
- Но я не готова стать миссис Поттер, - горько ответила она.
- Ну, а зачем ты тогда соглашалась выйти за него? - спросил Блэк.
- Потому что... Люблю его.
- Глупышка, - улыбнулся Рег.

Лили даже не подозревала, что сейчас весь их разговор слышал Джеймс. Он стоял в дверном проеме и вслушивался в каждое слово. Жаль только что Лили не видела его. От того, что он услышал, как Лили говорит, что не хочет выходить за него, жутко разозлился.

- Но знаешь, Регулус, как только я вспоминаю его мертвое тело в моих руках, я понимаю, что готова выйти за него хоть сейчас. Я боюсь, что такое может произойти вновь, только уже по-настоящему, и я больше никогда не смогу стать Поттер, - Джеймс не видел ее лица, а значит, не видел ее слез.
- Это правда, Лилс? - мягко спросил он.

Эванс резко обернулась и увидела Поттера. Он тепло улыбался.

- Да, - вздохнула она.
- Вам нужно поговорить, я прав? - произнес Регулус.
- Иди уже, - усмехнулся Поттер. Блэк вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, оставляя пару наедине.
- Ты все слышал, не так ли? - спросила Лили, слабо улыбаясь.
- Конечно, - ответил он. - Если ты думаешь, что я забыл о свадьбе, то нет. Я каждый день думаю об этом. И как ты рассказывала о том, что боишься снова увидеть мертвого меня... Эти слова настолько прекрасны. Я тоже готов пожениться на тебе прямо сейчас. Наверное, курса так с пятого готов. Только тогда я был маленьким избалованным придурком. А сейчас, когда я понял все, видя как умирают дорогие мне люди, я все переосмыслил. И ты теперь не трофей, полученный в награду за мое упорство. Ты маленький рыжий ангелочек, которому нужна забота, ласка и любовь. Если ты не хочешь свадьбу сейчас, мы можем подождать. Я могу ждать. Сколько угодно. Даже если пройдут века, я буду тебя ждать.
- Не надо ждать веками, - смущенно произнесла Лили. - Только до весны.
- До весны осталось три недели...
- Я хочу сделать это как можно скорее, - наконец, осознала Эванс. - Первого марта подойдет?
- Да, Цветочек, - улыбнулся Поттер.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя