7 глава.

1.9K 85 1
                                    

Теперь у меня не было пары на Хэллоуин. Придется идти одной, а там потанцевать с кем-нибудь, но только не с Джеймсом. Я игнорировала его, поэтому он ходил, как подавленный. Несколько раз он подходил ко мне, но я его не замечала. Мне было очень тяжело, но я держалась.

Вот уже сегодня Хеллоуин. У меня было красивое зелёное платье и туфли на каблуках. На голове я сделала красивую, объёмную прическу и заколола блестящую заколку.

Я подкрасилась, и вышла. Там уже стояли Марлин и Сириус, Алиса и Френк. Марлин была в синем шикарном платье, а Сириус в чёрном атласном смокинге. Алиса просто сияла! Она была в бежевом платье, а Френк в чёрном парадном костюме. Джеймса тут не было. Ну, это и к лучшему.

- Шикарно выглядишь, - сказал Сириус.

- Спасибо, - ответила я.

Все мы пошли на праздник. Когда мы пришли, там оказалось очень много народу. Я еле как прошла к стене. Ко мне подошёл шестикурсник, вроде бы с Хаффлпаффа.

- Привет. Тебя же Лили зовут? – спросил он.

- Привет. Да. А тебя? – сказала я.

- Майкл.

- Очень приятно, - произнесла я.

- И мне, пошли потанцуем, - предложил он.

- Пошли, - согласилась я, потому что не хотела стоять одна.

Мы очень весело провели время. Майкл оказался очень приятным и добрым парнем.

Когда вечеринка закончилась, нам пришлось попрощаться. Я подошла к Сириусу, Марлин, и Джеймсу. Я старательно пыталась не обращать внимание на Джеймса.

- Где Алиса и Френк? – спросила я.

- Они уже давно гуляют, - ответила Марлин.

Мы шли по коридору, впереди нас шли слизеринцы, а сзади нас шли равенкловцы и хаффлпаффцы.

Слизеринцы быстро развернулись, и Мальсибер произнёс:

- Левикорпус!

И заклятие попало прямо в меня. Меня подвесили за лодыжку. Платье съехало. Все видели моё нижнее белье! Слизеринцы загоготали. Мне было так стыдно. Я покраснела как рак.

- А ну отпусти! – крикнул Джеймс, и заехал Мальсиберу прямо в нос. Мальсибер упал, и вместе с ним упала я. Я быстро поправила платье и побежала.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя