13 глава.

1.7K 102 31
                                    

 Сейчас было первое декабря. Я и Джеймс сидели в гостиной и делали уроки. Благодаря мне он начал лучше учиться. Также Джеймс успевал проводить тренировки по квиддичу. И, по его словам, у нас была идеальная команда, и в этом году мы точно выиграем кубок по квиддичу. В команде он охотник. Лично я никогда не играла в квиддич. Это явно не мое.

Мы уже доделывали сочинение по Истории Магии. Я была так рада, что скоро пойду спать. Я очень устала.

У Джеймса рука не болела, по крайней мере, я так думала. Даже если и болела, Джеймс не показывал это.

Кстати, я вам не рассказывала, но в комнате со мной, Марлин и Алисой, жила еще одна девушка. Её зовут Эмили Смит. У нее была всего одна подруга с Равенкло, больше друзей у нее не было… 

Когда мы с ней пытались подружиться, она полностью игнорировала нас. Потом я и мои подруги бросили это дело, и мы так же не общались с ней. Мне было жаль ее. Эмили отталкивала от себя всех. Также она была не разговорчива. В общем, странная немного.

Мы с Джеймсом наконец-то закончили делать домашнюю работу.

- Фуф. Все сделали, - облегченно вздохнул Джеймс.

Я зевнула, а все потому, что я хотела спать.

- Цветочек, иди спать. Я не хочу, чтобы моя девушка ходила потом с мешками под глазами, - заботливо сказал он.

- Ну ладно, - устало произнесла я.

Я взяла со стола пергаменты с домашним заданием и направилась к лестницам. Джеймс догнал меня.

- А попрощаться? – спросил он.

Я быстро поцеловала его.

- Пока, - сказала я.

- Пока цветочек, - сказал Джеймс.

Я поднялась в комнату. Ноги еле как донесли меня до кровати. Я быстро сложила пергаменты в сумку, переоделась в ночную рубашку и легла на кровать.

Я внезапно подумала о Снейпе, о пятом курсе, и о том, что было тогда… В то время я потеряла своего лучшего друга, Северуса Снейпа. Конечно, я простила ему то так жестоко брошенное слово «Грязнокровка», но я не простила то, что он перешел на Темную сторону. У меня на глазах появились непрошеные слезы. Еще чего! Не буду я рыдать из-за какого-то Снейпа!

Сейчас я подумала о Петуньи. Мы были такими дружными сестрами, пока не пришло письмо из Хогвартса. Теперь я для нее «Уродка», а наша замечательная школа Хогвартс – «Уродская школа» или «Школа для уродов». Как мне не хватает тех времен. На меня нахлынула волна воспоминаний. Я перехотела спать, поэтому я тихонько вышла с комнаты и пошла в гостиную.

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя