38 глава.

973 38 17
                                    

Прошел месяц веселых каникул, во главе с Поттером, конечно. Весь этот месяц Туни и Вернон усиленно готовились к свадьбе: покупали украшения для дома, свадебное платье, костюм, кольца, готовили приглашения, которых было не меньше пятидесяти. Главной подружкой невесты стала лучшая и единственная подруга Туни - Анна. Я же была просто подружкой, но и этому я была очень рада. Несколько дней назад были проведены мальчишники и девичники. Но уже сегодня был день, когда моя сестра должна была выйти замуж. Она стояла передо мной в белом и безумно красивом платье. Ее золотые кудри были прекрасно уложены. И сама она была очень-очень счастливой. В первый раз я вижу ее в таком состоянии. Анна носилась по комнате, будто вихрь, проделывая самые разные дела. Я подала туфли Петунии. Она сунула в них свои ножки. Вернон решил, что после венчания и банкета, они с Туни поедут к нему в дом в Литл Уингинге, который он купил совсем недавно.

- Мы что-то забыли! - воскликнула Анна, посмотрев на невесту. Она была одета в платье, которое чем-то напоминало мое. Ну это было понятно, мы ведь были подружками невесты. У нас должны были быть похожие платья. В комнату зашла мама.
- Так, девочки, не суетитесь. Почему на ее голове нет фаты? - строго спросила она.
- Да! Точно! Фата! - Анна пробежала через комнату и достала прозрачно-белую фату. Она аккуратно надела ее на Туни.
- И еще букет, - сказала я, протягивая ей букет, который взяла со столика. - Ты просто прекрасна.
- Не верится даже: моя дочь выходит замуж, - улыбнулась мама.
- Это мне не верится даже! Туни и Вернон! Подумать только! - усмехнулась Анна.
- Ну и где тут моя дочка? - теперь уже папа зашел в комнату Петунии. - Ты превосходна.

Он обнял ее.

- А теперь пойдёмте. Все гости уже ждут нас! - произнес отец, беря Туни за руку.

Мы вышли из комнаты. На улице было очень много людей, которые сидели на стульях, расставленных в ряды. В начале дорожки, которая вела прямо к цветочной арке, где стоял священник. Вернон увидел свою невесту и улыбнулся, Петуния улыбнулась в ответ. Они взяли друг друга за руки и медленно пошли вперед. Встав около священника и дождавшись, пока гости угомонятся и рассядутся, началась и сама церемония.

- Всем здравствуйте! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы связать брачными узами два влюбленных сердца! - гром аплодисментов. - Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, Вернон Дурсль, согласен ли ты взять в жёны Петунию Эванс? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя