26 глава.

1.4K 60 6
                                    

- Ремус, смотри, я нашла, - сказала я.

- Наши худшие догадки оправдались, - грустно ответил Рем. – На Джеймса наложили Империус, но вскоре сам Джеймс противостоял этому. Поэтому он ничего не помнит.

- Его заставили, - в ужасе прошептала я.

- Да, - согласился Лунатик. – Теперь нам остается разгадывать, кто это сделал.

- Может, Джим что-нибудь вспомнит? – в надежде спросила я.

- Вряд ли, - сказал Ремус. – Может, пойдем в гостиную? Поздно уже. 

- Мне кажется не стоит об этом говорить Джеймсу, - произнесла я, закидывая сумку на плечо.

- А я считаю, что Сохатый должен знать правду, - ответил Люпин. – Если ты не скажешь, то скажу я.

- Эх, ладно. Пошли в гостиную, - тихо сказала я.

 Мы вышли из библиотеки. Джеймс не просил нас узнать о том, что было вчера, мы сами захотели этого.

 - Давай пойдем по короткому пути, - предложил Рем.

- Сколько еще вам известно? – вздохнула я.

- Поверь, очень много, - невозмутимо ответил он.

 ***

Ремус все рассказал Джеймсу. После чего Поттер пришел в ярость. Я немного погрелась у камина и пошла в комнату. Я очень устала и ужасно хотела спать. Поднимаясь по лестницам, я услышала крики.

 - Глупая несносная палочка! Работай же! – кричала какая-то девочка.

 Я постучалась в дверь, откуда доносились крики, и, не дождавшись ответа, я открыла дверь с табличкой «1-ый курс»

 - Что случилось? – спрашиваю я маленькую первокурсницу.

- Да у меня… *всхлип* не получается заклинание *всхлип* Вингардиум Левиоса! – она опять взмахнула палочкой, но ничего не произошло.

 Она снова заплакала.

 - Подожди. Ты для начала успокойся, - мягко сказала я. – Как тебя зовут?

- Бекка, - выдавила она. – Почему у меня не получается это глупое заклинание?!

- Эй, успокойся! Это очень полезное заклинание, - улыбнулась я. – А я знаю, почему оно у тебя не получается.

- И почему же? – проворчала Бекка.

- Ты не правильно взмахиваешь палочкой. Надо рассечь воздух и взмахнуть, - я достала из кармана палочку. – Вот так. Вингардиум Левиоса. 

От ненависти до любви одно заклинание...Место, где живут истории. Откройте их для себя