Пролог

1.3K 53 89
                                    

Кофейня "КОФЕ",
Март,
Наши дни

Ким недовольно посмотрела на лужу, которая, весьма некстати, оказалась именно со стороны её двери.

— Кайла, могла бы стать и дальше, – проворчала она, раздумывая, как спасти свои сапоги от гибели в этих потоках воды, которые грозили затопить весь город в последние дни.

Не так много снега выпало за эту зиму, но вот дожди как всегда сделали своё дело. Сейчас улицы больше напоминали испытательные треки для соревнований по преодолению пересечённой местности: маленькие сугробы переходили в лёд, по которому бежали ручьи, плавно перетекающие в лужи. И лишь кое-где виднелись участки асфальта. Но пробираться по этим "кочкам современного мира" было просто нереально.

Ким вздохнула и скривила губы.

— Скажи спасибо, что мы хоть это место нашли. Её кофейня – очень популярное заведение, а сейчас – обеденный перерыв, – Кайла ни капли не посочувствовала подруге. И в принципе, была права. Спасибо, что привезла, спасая от этой воды, управлявшей ныне в этом городе.

Поняв, что перепарковаться им, в самом деле, некуда, Ким смирилась.

— Ладно уж, пошли, – она решительно вышла из машины, ступая прямо в лужу.

Уж очень ей хотелось познакомиться с таинственной Терезой, которую, казалось, знали все её подруги, кроме самой Кимберли.

И все были от неё в диком восторге. Правда, каждая, по своим причинам.

Ким была любопытна, и как всякая нормальная молодая женщина считала это качество не пороком, а необходимой чёртой настоящей Женщины.

Лукаво усмехнувшись, Кайла вышла, с другой стороны, утихомиривая недовольство подруги тем, что и сама попала в озерцо грязной, талой воды.

Что ж, раз не одна она страдала, жизнь была почти прекрасной.

Весело переглянувшись, подруги рассмеялись – каждая знала, что вторая подумала точно так же.

— Давай, – Кайла махнула рукой, предлагая Ким идти за ней, — Пойдём вливаться в коллектив. Уверена, все уже собрались.

И девушка повернулась, направляясь в двери, над которой висела кованая вывеска с простым названием "КОФЕ", немного поскрипывающая петлями на пронизывающем мартовском ветру.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя