Трасса А556 «Манчестер – Лондон»
Середина января,
Два месяца назадСложно было объяснить, что именно он тут делал. Даже самому себе.
Хардин всматривался в наступающие сумерки, окутывающие трассу туманом, вперемешку со снегом, и удивлялся своему странному поведению. Меньше всего он собирался идти на этот их дурацкий «кофейный Новый год».
Специально отказался возвращаться с Тревором в Лондон вчера вечером. И друг, которого родные звали домой ещё с прошлого года, поехал на «Экспрессе».
В принципе, у него действительно ещё были дела в Манчестере. Да и компания, с которой Хардин и Тревор вели сейчас переговоры, просила их задержаться, если выйдет. Хардина, вроде как, никто и не торопил.
Он даже попытался пересилить себя и быть милым, когда вчера, после отъезда Тревора, представители фирмы, решив, что ему скучно, вытащили Хардина на какую-то вечеринку. Только его всё раздражало в шумном и гудящем ночном клубе, куда они пошли. Не выдержав, он уехал меньше через час. Один, проигнорировав недвусмысленные намёки девушек, которых его вероятные партнёры привели с собой «для компании».
Однако и, несмотря на это, он не планировал ехать назад.
Не собирался он возвращаться домой и тогда, когда, уходя из клуба, позвонил другу, случайно оказавшемуся в тот вечер в городе. Ни, даже встретившись с ним, удивив того своей странной просьбой; ни зайдя потом в ближайший супермаркет, чтобы завернуть небольшую пластиковую коробку в упаковочную бумагу – Хардин не думал ехать обратно.
Однако, вот он здесь, в восьмидесяти километрах от Лондона, едет на этот праздник. И всё потому, что сегодня утром ему позвонил Ной, объясняя, что Тесса напоминает Хардину о приглашении и очень надеется на его присутствие.
Совсем не умно, но сразу же после этого, Хардин позвонил на фирму, сообщив, что оставшуюся часть переговоров они проведут в режиме онлайн. И бросив в багажник сумку, отправился домой. И более того, испытывал радость, поступая таким образом.
Он устал бороться и убеждать себя в том, что ему не стоит увлекаться Тессой. Хотя бы потому, что уже ею увлёкся. Да и она, как казалось, не скрывала, что он интересен ей.
Не то, чтобы Хардин уверился в целесообразности риска подобной пробы. Но провести вечер с тем, с кем он сам хотел, Хардин мог себе позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...