Глава 17

447 41 72
                                    

Больница Хаммерсмит,
Январь,
Два месяца назад

— Вижу, вам тут весело, – Итан осмотрел палату, задержавшись глазами на их стаканах. Потом врач с усмешкой посмотрел на Хиро и вздохнул. — Учиться тебе ещё, и учиться, парень. А задобрить тех, кто отвечает за девушку? А? Не умеешь, как следует, ухаживать, – с притворным упрёком покачал он головой, проходя вглубь палаты.

Хиро широко усмехнулся, определённо, не испуганный словами крёстного своего сына и протянул Итану руку для рукопожатия.

— Кекс? – всё с той же ухмылкой, указал он на пакет со сдобой после приветствия, и вопросительно приподнял бровь.

— Ну, давай уж кекс, коль кофе угостить не удосужился, – кивнул тот.

Джо не могла не улыбнуться, слушая шутливую перепалку этих мужчин. И даже порадовалась в душе, что они, кажется, нашли взаимопонимание.

Итан посмотрел на неё, и она знала, что от намётанного глаза врача не укрылся ни её чересчур яркий румянец, ни определённо участившееся дыхание. Да и вообще, Джо была уверена, что имеет весьма растрёпанный вид. Но Итан промолчал, не комментируя увиденное.

— Как чувствуешь себя? – вопросительно подняв бровь, уточнил он, достав себе кекс и откусив угощение.

— Хорошо, – уверенно проговорила Джо, твёрдо встретив его взгляд, и ещё крепче сжала несчастный термо-стакан в своей руке.

— Нет, – ответил врач, и для усиления эффекта, очевидно, ещё и головой покачал. — Нет, даже не надейся.

— Итан... мистер Вуд, серьёзно, хорошо, – ей захотелось чертыхнуться, но Джо сдержалась. — Ну, действительно, у меня там работы – немеренно, заказы. Да и Хиро же...

— Подождёт твоя работа, не случиться с ней ничего, – невозмутимо откусив кусок кекса, Итан облокотился на подоконник. — И клиенты поймут, что твоё здоровье, им важнее дня-двух задержки нового ролика или проекта. А за Хиро, между прочим, есть кому присмотреть, – было похоже, что он отступать не собирается.

У них так часто случались подобные споры, что Джо хотелось закричать от упёртости своего "опекуна".

Он знал все её аргументы, а она – знала всё, что тот ответит ей. И, пусть прав был Итан, не случится ничего за два-три дня с её клиентами, поймут все, люди же, в конце концов, но и не спросить не могла. Она просто устала от больниц. А уж сейчас пребывание в стационаре – определённо, не добавляло ей спокойствия.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя