Квартира Хиро,
Январь,
Два месяца назадОн почувствовал, как напряглась и попыталась отстраниться Джо.
Хиро захотелось опять выругаться. «Чёрт, как же всё плохо вышло! Ну почему он не потерял этот треклятый телефон?!»
Не стоило брать трубку. Но мать была настырной. И глядя минуту назад в экран аппарата, он понимал, что, не ответив на вызов сейчас, поспособствует только тому, что та позвонит на рабочий телефон. А если и так не достанет его – приедет.
Меньше всего ему сейчас, здесь, была нужна мать. Хиро не был уверен, что вообще хочет её видеть. Он и разговаривать с ней не хотел. Тем более о Титане. Но у матери было своё мнение.
Пожалуй, впервые в жизни, он был близок к тому, чтобы накричать на неё.
Джо упёрлась ему в плечи ладонями и попыталась выбраться. Хиро не позволил. Просто не мог, не хотел лишаться тепла её тела. Ощущения девушки под собой.
Упёршись локтем руки, в которой держал трубку, в матрас, он погладил любимую по щеке, взглядом прося не уходить, не отстраняться.
Она застыла, глядя ему в глаза, вот только Хиро чувствовал, видел, как она закрывается, опять прячется за стену своей осторожности и прошлых страхов. Мог ли он обвинят её в этом? Хиро не считал, что в праве. Итак, счастье, в общем-то, что она расслабилась и осталась с ним...
Мама что-то продолжала говорить. Если честно, он не особо слушал. Его раздражал этот тон, который она выбрала. С претензией и требованием.
— Ты должен немедленно позвонить брату и сказать, что пошутил, – голос матери был неоспоримый. — Ты хоть понимаешь, как Титан переживает?
«Должен?!» Хиро ничего не должен был брату и, несмотря на все материнские упрёки, знал, что поступил верно. Может и жестоко, но в его сердце закончилось понимание и прощение. Не осталось, даже для брата, который оказался худшим врагом, каким только можно было представить.
— Да мне плевать на его переживания, – Хиро не выдержал, и резко сел, чтобы не кричать над ухом у Джо. Но так и продолжал обнимать её лицо свободной ладонью. — Я ничего Титану не должен, и не буду в этот раз решать его проблемы. Квартиру я продаю, пусть сам думает, как будет выкарабкиваться, и долги его я больше покрывать не намерен, мам. Хочет – пусть идёт на работу. Титан уже взрослый, пора за ум браться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...