Квартира Тессы,
Середина марта,
Наши дниЕё, будто толчком, выбросило из сна.
Тесса резко села в кровати, жадно хватая воздух открытым ртом. М-да уж, не самое приятное пробуждение.
Впрочем, Тесса даже обрадовалась, осознав, что картины, заставившие её кожу покрыться мелкими капельками пота, а сердце стучать, словно набат – оказались всего лишь кошмаром.
Вот, Тесса всегда знала, что дневной сон – это не для неё. После него она обычно шатается сомнамбулой по квартире, и даже кофе не помогает. А сегодня, ещё и кошмары.
«Пффф, надо вставать», решила Тесса, спуская ноги с постели, «да и Хардин скоро должен приехать».
Осторожно ступив на свой любимый плетёный коврик, больше не доверяя этому предмету обстановки спальни, Тесса пошла в ванную, чтобы попробовать привести себя в чувство холодной водой.
Она вернулась три часа назад, просидев в компании Триши и Ноя ещё с полчаса после ухода Хардина. Больше не выдержала.
Наверное, сказалось всё напряжение, усталость, да и сытный «завтрак», которым любимый её накормил, сыграл свою роль в том, что все эти тридцать минут Тесса безбожно зевала. Так, что, в конце концов, Триш не выдержала и настоятельно посоветовала ей немедленно ехать домой.
И только рассмеялась на реплику Тессы о том, что теперь ей ясно, от кого Хардин унаследовал стремление контролировать всех вокруг. Нельзя сказать, что они полностью вернулись к тому непринуждённому общению, которое имели до нового «знакомства», но обе очень старались.
«Распоряжение» Триш поддержал и Ной, который сам проводил сонную, уставшую сестру к дому, удостоверившись, что Тесса благополучно зашла в квартиру. А она, едва оказавшись дома, практически рухнула в кровать и проспала до этой самой минуты.
Промокнув лицо полотенцем от холодных капелек воды, Тесса вышла в коридор и задумчиво остановилась, прислушиваясь к своим ощущениям.
Что-то, всё равно, было не так. И холодное умывание не помогло избавиться от липкого послевкусия горьковатого страха, навеянного сном. Пальцы приходилось сжимать, чтобы те мелко не дрожали.
Тессе категорически не нравилось такое своё состояние. Да и потом, она знала, что никогда ничего просто так не бывает. И если уж подсознание пыталось достучаться до неё этим сном и непонятной тревогой – стоило разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...