Квартира Джозефин,
Январь,
Два месяца назадДа, она возненавидела его брата за всё, что тот сделал. Не презирала, как раньше, а ненавидела. Так, как и не думала, что сумеет.
— Так зачем же ты вернулся, если поверил? – с издёвкой, потому что больно было, потому что защититься от нахлынувших чувств пыталась. От обиды, которая разъедала внутренности. — Если я замужем, зачем приехал?
— Я люблю тебя, Джо. Любил тогда, и каждый день этих проклятых трёх лет – любил, даже считая, что ты другого предпочла, я любил тебя, – Хиро твёрдо смотрел на неё, держа всё так же крепко, не давая вырываться. — И приехал, как только контракт кончился, чтобы семью твою разбить. Мне всё равно было, наплевать, что у тебя муж есть, понимаешь?! Я приехал за тобой! И все остальное – по боку. А потом... когда ты сказала свою фамилию, я просто в ступоре был...не понимал, не мог понять, что происходит...
Нет, это она в ступоре была.
Джо казалось, что она неправильно слышит, неверно его понимает.
«Неужели, это всё ему настолько простым кажется?! Просто приехал, и решил, что не было ничего? Разве так доверие получают? Да ещё, и не вернув его после прошлых непониманий, ничего не выясняя...»
— Джо, я не жду, что ты меня простишь сразу. Я и сам себя простить не могу, после всего, что теперь знаю, – Хиро смотрел на неё с такой тоской во взгляде, что у Джо, несмотря на всё происходящее, просто перехватило дыхание.
И не замечая этого, она протянула руку, просто, чтобы хоть немного унять эту боль, которая плескалась в синих глазах, чтобы немного его успокоить.
От её прикосновения, нежного, едва ощутимого, он скривился, словно она пытала его калёным железом, а потом, пробормотав проклятие сквозь зубы, Хиро резко дёрнул её на себя, и впился в губы поцелуем, которого она совершенно не ждала.
Джо застонала. Это было слишком невероятно.
Посреди всего хаоса, в который за несколько минут превратилась её жизнь, посреди всей этой боли, обиды, горечи – ощутить его губы...горячие, родные,... нежные, и жадные одновременно... это не могло быть настоящим.
Но, и не веря, она вцепилась в плечи Хиро пальцами, так, словно боялась, что её кто-то попытается оторвать, и сама прижалась сильнее, отвечая на этот поцелуй, который обоим слишком долго пришлось ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...