Дом Хардина,
Начало февраля,
Месяц назадТаких выматывающих недель у него не было уже очень давно. С той поры, как «Техноком» только набирал обороты, пожалуй.
С неприкрытой радостью, которую, впрочем, совершенно некому было здесь наблюдать, Хардин смотрел, как исчезал просвет между опускающимися дверьми и бетонным полом гаража.
Три недели. Прошло целых три недели с тех пор, как он уехал в Манчестер, чтобы подписать этот треклятый контракт.
Если бы он знал, во что выльются эти переговоры – послал бы брата с его идеями куда-нибудь, подальше, например, к их бабушке в Шотландию.
Но, к сожалению, Хардин не умел предвидеть будущее. И потому, когда Лэндон позвонил ему во вторник, двадцатого января, едва ли не крича в трубку от радости, что он смог уломать менеджера той, другой компании, начать переговоры о выкупе контракта со швейцарскими ювелирами – он согласился поехать.
Черт! Как же это всё вымотало его!
Откинув ключи на тумбочку, а сумку на пол коридора, Хардин поднялся в спальню и, не раздеваясь, только сбросив пиджак, да ослабив галстук, лёг на кровать поверх одеяла и потянулся, пытаясь растянуться как можно больше.
До чего же ему осточертела гостиница, словами не передать. И еда в ресторане, плевать, что тот считался одним из самых престижных в городе. Да в Лондоне готовили в десять раз лучше! Не говоря уже о том, что никто из этих чёртовых поваров оказался не способным приготовить нормальный кофе.
Может он и придирался.
Всё раздражало его в эти дни, Хардин отдавал себе в этом отчёт.
И чем запутанней складывалась ситуация на переговорах, чем очевиднее проступало понимание, что быстро компромисса не достичь – тем напряжённей и раздражительней Хардин становился.
Лэндон и Тревор всё чаще косо поглядывали на него, однако списывали такое поведение совсем не на ту причину.
А всё было так просто – Хардин скучал по Тессе и злился от того, что приходилось так долго торчать в Манчестере.
И хоть они достаточно часто перезванивались, причём, по обоюдной инициативе, такого общения ему уже явно не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Hayran Kurgu№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...