Глава VI

330 42 68
                                    

Офис «Техноком»,
Середина Января,
Два месяца назад

— Хардин, имей совесть, – Тревор вымученно смотрел на друга, с кислым выражением на лице глотая крепкий кофе, который сам только что приготовил. — Не все такие бодрые в семь утра. Ты же знаешь, я трудно просыпаюсь.

Хардин внимательно присмотрелся к другу. Тот, в самом деле, не выглядел выспавшимся. Мужчина посочувствовал ему. Сам же он, на удивление, впервые за много месяцев, прекрасно отдохнул. Правда, недосыпание никогда не мешало ему с самого раннего утра быть в форме и полностью погружаться в работу. Однако сегодня, после двух суток, которые он почти не спал, и бессонной ночи-утра, проведённого с Терезой – Хардин проспал всю ночь, ни разу не проснувшись. Даже привычные боли в мышцах пожалели его, на время исчезнув.

Он поднёс свою чашку к губам и сделал глоток чересчур крепкого напитка, с грустью и тоской вспоминая замечательный вкус кофе, который пил последние два дня. Да уж, Тревору бы не удалось преуспеть в кофейном бизнесе – он готовил отвратительное пойло. Впрочем, после великолепного вкуса напитка, которым угощала его Тесса, Хардин и свой, приготовленный утром кофе, не смог выпить – вылил в раковину.

«К хорошему привыкаешь очень быстро», с улыбкой констатировал он сам себе, отставив чашку.

— Хардин, – Тревор скривился ещё сильнее, — Пожалей мои глаза. Ты выглядишь слишком довольным, для такой рани, – друг, в свою очередь, отодвинул почти полную чашку. — Неужели это мой кофе, настолько поднял твоё настроение? – недоверчиво уточнил он, потирая сонные глаза.

— Твой кофе – отвратительный, – честно сказал Хардин. Он всегда говорил Тревору правду, считая, что только так и должно быть между друзьями. — Так что прости, но нет. Просто..., – Хардин резко замолчал, вдруг осознав, что не хочет рассказывать Тревору о том, как и с кем провёл выходные. О Тессе говорить не хотел. Странно. И это нежелание ему не удалось подавить. — Я выспался, вот настроение и хорошее, – резко закончил Хардин, стараясь непринуждённо пожать плечами.

Тревор опёр голову о руки, упёртые в поверхность стола, и кивнул.

— Завидую тебе. Мне выспаться не удалось. На выходных всегда появляется куча дел, – пожаловался друг. — Зря ты с нами в тот коттедж на рыбалку не поехал, кстати, было весело, – он снова зевнул.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя