Больница Ерджент Кэр Сентр,
Начало апреля,
Наши дни— Ну, здравствуй, Хардин, – тихий хрипловатый голос, принадлежащий определённо пожилому человеку, заставил Хардина удивлённо обернуться к двери.
Он совершенно не представлял, отчего это интонации немолодой женщины, которая стояла на пороге его палаты, звучали так... насмешливо.
Неизвестная ему гостья, одетая в простое платье из тонкого хлопка голубого цвета и, несмотря на возраст, аккуратные туфли на невысоком каблуке, с интересом смотрела на него.
Серые глаза, выглядевшие странно молодо, ярко выделялись на лице, которое всё равно казалось красивым, пусть и явно несло на себе печать прожитых лет. Однако создавалось ощущение, что именно глаза определяли возраст их обладательницы, а не мелкие морщины и седые волосы, которые женщина собрала в пучок на затылке.
Хардин нахмурился, не понимая, что именно от него хотят.
— Мы знакомы? – как можно вежливей уточнил он, внимательно осматривая невысокую фигурку своей нежданной посетительницы.
Она показалась ему знакомой, но он никак не мог вспомнить, когда именно встречал эту женщину.
«И вообще», Хардин нахмурился, «ему сейчас не с бабушками разговаривать надо, а «готовиться» к операции. Хотя, видит Бог, он даже не представлял, что именно это, чёрт побери, должно значить! Помолиться, что ли? Так он не умел...»
Да ещё и Тесса куда-то пропала, выйдя из палаты на «одну минутку» с доктором Оуэном Томпсоном, чтобы решить какой-то вопрос. И вот, прошло двенадцать минут, а Тесса всё не возвращалась. А Хардин нервничал!
Чёрт. Он просто хотел, чтобы она сидела сейчас рядом с ним и, со своей обычной спокойной улыбкой, с уверенностью в серых глазах, сказала, что всё будет хорошо.
Имел же он право на поддержку жены в такой момент, чёрт возьми?!
А вместо этого, Хардин сейчас стоит и пытается понять, где он видел эту...
— Нет, Хардин, – женщина улыбнулась и спокойно покачала головой. — Мы с тобой ещё не знакомы... лично, – она лукаво улыбнулась, отчего в уголках глаз и на щеках его «гостьи» появились глубокие морщины.
А потом, не дожидаясь приглашения, медленно, немного скованно ступая, подошла к софе, стоявшей в палате, и аккуратно, с достоинством села на синюю подушку дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfiction№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...