Глава 3

458 49 171
                                    

Квартира Кимберли,
Март,
Наши дни

Ким перевернулась на правый бок и раздражённо взбила подушку. Она не знала, отчего никак не могла перестать думать об этой истории, начало которой довелось услышать сегодня в странной кофейне.

Сначала, Ким даже посмеялась над тем, что её подруги, оказываются, ходят туда лишь за тем, чтобы послушать сказки. Но, незаметно для самой себя, она так увлеклась, настолько погрузилась в рассказ Тессы, что была искренне разочарована, когда хозяйке пришлось уйти.

Казалось бы, какая глупость, так заинтересоваться судьбой выдуманных героев, что потёрять покой, раздумывая над тем – знал ли Хиро о сыне? Как мог уехать, оставляя любимую?

Но её вопросы остались без ответов сегодня.

И, переворачиваясь на левый бок, наверное, пятый раз за последний час, Ким не могла не улыбнуться.

Уж больно напомнила ей Тесса – сказочную восточную красавицу, своей недосказанной историей, покупающую себе ещё один день и одну ночь жизни у султана. Наверное, Шехерезада провожала своего повелителя из покоев на рассвете с такой же, чуть насмешливой улыбкой, зная, что любопытство сыграет в её пользу.

Не удержавшись, Кимберли посмотрела часы, чуть приоткрыв веки. Было начало первого ночи. Их будут ждать в девять на встречу за чашечкой утреннего кофе и с продолжением этой, странно-настоящей истории.

«Интересно, удастся ли ей хоть немного поспать?»

~ ~ ~ ~ ~

Полицейский участок,
Январь,
Два месяца назад


Хиро протянул зажигалку инспектору, даже не замечая, что не отрывает глаз от Джо. Он и хотел бы, да не мог не смотреть на неё.

Жадно всматривался в каждое движение, в малейший наклон головы. Казалось, всей поверхностью тела впитывал её тепло, стоило Джо оказаться рядом.

И её запах. Господи! Этот аромат ванили и грейпфрута, который преследовал его каждую минуту прошедших лет, сводя с ума. Заставляя желать того, что не было осуществимо...

Только сейчас, к этому аромату добавилось ещё что-то, едва уловимое... нечто, отчего его сердце замирало, пропуская удары, рядом с ней.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя