Глава XVIII

306 46 106
                                    

Офис «Техноком»,
Середина февраля,
Две недели назад

Если он и беспокоился по поводу реплик Тревора о его вчерашнем прогуле, то не показал приятелю вида. Да и тому, казалось, было не до веселья. Наверное, и его вывих сегодня сильно беспокоил Тревора.

Потому они оба ходили по офису мрачными, вычитывая и пугая сотрудников. Правда, с некоторым удовольствием, Хардин не мог не отметить, что в кои-то веки, именно он, а не Тревор, пребывал в звании более «доброго» руководителя.

Наверное, присутствие Тессы в его жизни даже боль делало более терпимой.

А вот после обеда произошло то, чего Хардин никак не ожидал.

Поднявшись из-за стола, за которым просидел три последних часа, он едва успел ухватиться за край столешницы, искренне радуясь, что находится в полном одиночестве.

Правая нога, которая и так доставляла ему массу проблем, полностью занемела. Хотя он не делал ничего, что отличалось бы от его ежедневных нагрузок.

Он вообще не ощущал ногу ниже колен.

«Что за...?!», Хардин нахмурился, не понимая, какого чёрта с ним происходит.

Опять сев, он принялся разминать рукой мышцы, поскольку это всегда помогало. Однако знакомое покалывание всё не появлялось. И только через минут семь, он почувствовал, что может пошевелить пальцами.

Хардин довольно кивнул себе, и снова поднялся, собираясь-таки дойти до кабинета Тревора.

И едва не задохнулся.

От резкой, сокрушительной боли, которая возникла в спине, отдаваясь в ноги, у него потемнело в глазах.

Обе ноги невыносимо болели. Даже левое бедро, которое практически никогда не доставляло Хардину проблем, сейчас едва ли не жгло огнём.

Во всяком случае, именно такое создавалось ощущение.

Он не заметил, как едва ли не рухнул назад в кресло.

Наверное, стоило порадоваться, что не упал на пол, но Хардину даже мыслить трезво стало сложно.

Он сосредоточился на том, чтобы сделать вдох. Потом, когда это худо-бедно удалось, медленно выдохнул. И опять заставил себя вдохнуть. Выдохнул.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя