Глава 14

429 46 100
                                    

Детский сад Хиро,
Январь,
Два месяца назад

Дороги всё ещё не были расчищены от снега, и спустя десять минут Хиро этому искренне радовался. Можно даже сказать, что в его душе родилось нечто, сродни ликованию. Потому что, подъезжая к указанному Джо зданию, он понял – они были не единственными, кто приехал с опозданием. И пусть большинство родителей, скорее всего, задержались из-за плохого состояния проезжей части, которое почти не имело значения для внедорожника Хиро, он не собирался посвящать хоть кого-нибудь в эту тайну. Разве что..., у него ведь был "сообщник", и с ним стоило договориться.

Припарковавшись на стоянке у сада, он повернулся к сыну.

— Хиро, у меня к тебе огромная просьба, – он заметил, что ребёнок поднял лицо и внимательно посмотрел на него. — Давай, мы не будем рассказывать ни маме, ни кому-то ещё, почему немного задержались? Пусть они думают, что это из-за снега. Хорошо?

— А мама говолит, сто обманывать – плохо, – немного подумав, проговорил малыш.

— Так мы и не будем обманывать, просто промолчим, – предложил Хиро-старший, потянувшись, чтобы отстегнуть сына.

— А это – не плохо? – уточнил ребёнок, выбираясь из своего кресла.

— Нет, – уверенно ответил он, — Зато мама не расстроится. И будет нами довольна.

— Тогда, холосо, – кивнул Хиро с широкой улыбкой.

Однако не успели они и пройти пару шагов по дорожке, расчищенной коммунальщиками от снега, как ребёнок остановился, настойчиво дёргая его за руку.

— А если мама сплосит? – хмуря бровки, спросил малыш.

Хиро вздохнул, понимая, что поставил перед сыном достаточно сложную моральную задачу. Подхватив ребёнка на руки, чтобы и дальше не терять время, он задумался и сам.

— Давай так, если мама спросит – мы всё ей честно расскажем, – наконец решил он. — Но если нет – скажем, что добрались до садика, и всё у нас было хорошо. Договорились?

— Да, – счастливо кивнул головой успокоенный Хиро-младший, отчего бубоны на его шапке забавно запрыгали, щекоча щёку Хиро-старшего.

И всё-таки, несмотря на все хлопоты и суету этого утра, он понял, что был бы рад начинать так каждый свой день. Вот с такой метушни. И поцелуя Джо, которого ему сейчас очень не хватало.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя