Примроуз-Хилл,
Начало февраля,
Месяц назадЕсли в ней и жили опасения, что поцелуи мужчин будет теперь всегда вызывать страх и мерзкие воспоминания о том нападении, то стоило губам Хардина коснуться её рта – Тесса даже не вспомнила о них.
Несмотря на ту резкость, с которой он притянул её к себе; несмотря на всю силу, которую Тесса всегда ощущала в Хардине и его явное преобладание над ней – ей ни на секунду не стало страшно. Непонятно откуда, но она знала – Хардин никогда не воспользовался бы своим превосходством.
Это был её первый поцелуй за последние два с лишним года, и он оказался просто непередаваем. Но дело было не в длине перерыва, а в мужчине, который её целовал.
Едва его рот накрыл её губы, она забыла обо всём.
Собственно, разум подвёл её ещё раньше, когда она увидела, с каким выражением неверия и едва ли не жадности Хардин смотрел на неё, во время признания Тессы. Её дезориентировали напряжённость и пустота, на несколько секунд промелькнувшие, задержавшиеся в зелёных глазах Хардина.
Тесса не знала, в чём их причина, и даже растерялась на миг. Потянулась к нему, в едва ли осознанной попытке своим касанием убрать эти эмоции из глаз Хардина.
Но именно в тот момент, когда она решила спросить, «что не так?», его руки, которые столько раз давали ей поддержку и опору – обхватили плечи Тессы, теперь – забирая почву из-под ног.
Если бы она не сидела на капоте его машины – то упала бы, точно упала.
Слишком сильной оказалась та буря чувств и желаний, которая захватила Тессу от его ласки, от ощущения, как он завладевает её губами, и как по-собственнически, алчно, его язык обводит контур её губ. Но даже сидя – ей пришлось ухватиться за Хардина, потому что самой не было сил держаться вертикально. Она почти вцепилась в его волосы пальцами, пытаясь сохранить хоть какой-то ориентир в реальности.
Судя по резкому, одобрительному вздоху, который это движение вызвало у Хардина – ему понравилось то, с какой потребностью она за него держалась. И движения его губ стали ещё настойчивее, всё сильнее одурманивая разум Тессы.
Руки Хардина скользнули вниз по её рукам, поглаживая плечи через слои материала пальто и платья, а потом, совершенно неожиданно для неё, полностью поглощённой поцелуем, Хардин немного приподнял Тессу, разворачивая, усаживая на капоте лицом к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfic№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...