Офис «Техноком»,
Середина января,
Два месяца назадОн честно старался загрузить себя работой. Да и пытаться особо не было нужды – дел всегда хватало. Когда компания имеет совершенно противоположные направления деятельности – и дня не проходит, чтобы не случилось что-то «экстренное» или «близкое к катастрофе», требующее его личного и немедленного вмешательства.
Когда-то Хардин начинал с интернет-магазина. Получилось это случайно. Будучи на третьем курсе экономического факультета ему дали курсовой проект, а Тревора поставили в наставники, так как тот уже был выпускником и проходил практику. Так вот проект подразумевал разработку бизнес-плана под подобный ресурс.
И в процессе выполнения задания, Хардин осознал, что сетевое пространство уравнивает его шансы с любым другим, полноценным человеком. Потому они с Тревором, который уже будучи его хорошим другом и покорно ввязывал во все авантюры Хардина, и предложил заняться этим, едва ли не параллельно с самой курсовой.
Начинали со всяких мелочей: мелкой бытовой техники, электроники. Потом, когда их предприятие оправдало себя, начав приносить деньги – добавили в ассортимент и более крупную технику, и целый перечень всевозможных товаров от книг до мопедов. Сейчас, помимо виртуального магазина у них имелось сеть вполне реальных торговых точек и складов по всему королевству. Да и сфера продаваемых товаров значительно расширилась. Вплоть до профессионального оборудования. В том числе для кафе...
Он не хотел этого, но и во время работы мысли самопроизвольно возвращались к ней, к Тессе. Самое смешное, что он помнил тот заказ, о котором она говорила. Его даже в городе не было в тот момент – Хардин уехал в Уэльс, переоформлять лицензию, но оператор, следуя инструкциям, которые Хардин разработал для своей компании, чтобы повысить конкурентоспособность «Технокома», сообщила менеджеру о звонке потенциального клиента. Тот связался с ним.
Хардин лично изучал заказ – в их каталоге не имелось модели профессиональной кофеварки, которую хотели приобрести. Она была довольно дорогой, и не особо востребованной. Однако в линейке итальянской фирмы, с которой «Техноком» сотрудничал, такая модель имелась. Он сам связывался с партнёрами и выяснял, согласятся ли они поставить им единичный экземпляр. И сам оформлял доставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
Fanfic№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...