Глава XXXI

405 45 180
                                    

Кофейня «КОФЕ»,
Середина марта,
Наши дни

— Молодец, Тесса! Моя девочка, – Ной удовлетворённо кивнул, наблюдая, как его сестра запустила чашкой с кофе прямо в пол, под ноги Хардину. — Хотя, лучше бы в голову целилась, глядишь, ума добавила бы, – хмыкнул он.

Тревор присвистнул.

— Ух! Никогда бы не поверил, что она такое может сделать, – признал тот. — Тесса всегда такая спокойная...

Ной только сильнее усмехнулся.

— Моя сестра только притворяется разумной и сдержанной, – подмигнул он другу. — А внутри, любой итальянке фору даст, – он пожал плечами, — Ведьмины гены сказываются, – Ной ухмыльнулся. — Пошли, сядем куда-нибудь, – он махнул в сторону столиков, намереваясь уйти от двери, чтобы не так привлекать внимание Тессы и Хардина.

Хотя тем, казалось, и так было не до пришедших.

Тревор всё ещё смотрел в сторону пререкающейся пары.

— И всё равно, – так же усмехнулся он. — Хардина ей не переспорить. И гены не помогут. Вот посмотришь, тут он победит, – с непоколебимой верой в друга, пожал плечами Тревор. — Если Хардин что-то решил, всё..., упрямый до безобразия. Так что, он её накормит, – обернувшись, он подмигнул Ною, и сам начал осматривать столики.

— Да мне то, что, – Ной пожал плечами, — Я только «за» то, чтобы Тесса поела. Пусть наберётся сил и выскажет ему всё, что думает по поводу благородства Хардина, – Ной посмотрел на друга, но тот не слушал его.

Тревор оторопело уставился куда-то, в глубину зала.

Проследив его взгляд, Ной с недоумением обнаружил какую-то женщину, лет пятидесяти, которая усердно изучала меню, держа то едва ли не перед глазами. Так, что и лицо было рассмотреть трудно.

— Знакомая? – спросил он Тревора, пытаясь понять, отчего тот так удивился.

Тревор хмыкнул и недоверчиво покачал головой.

— Как сказать, – он решительно направился в сторону того самого столика. Женщина же, казалось, не обращала на них внимания. — Это мать Хардина.

— Чего?! – сказать, что Ной удивился, ничего бы не значило. Ему не понравилось такое совпадение. — Что она тут делает?!

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя