Глава 9

373 53 82
                                    

Больница Хаммерсмит,
Январь,
Два месяца назад

До больницы они добрались быстро. За сорок минут.

Хотя, когда Джо наблюдала, как именно Хиро пытался одеть ребёнка, ни за что бы ни поверила, что эти двое и до вечера управятся. Но на её попытку встать со стула и помочь, шикнули оба, даже её карапуз. Хиро ещё и строго посмотрел, кивком головы указывая на руку, которую Джо всё ещё зажимала полотенцем. Ткань над раной, уже почти полностью, пропиталась кровью.

Джо обиженно фыркнула и расстроено пробурчала, что прекрасно управлялась сама всё это время. Но Хиро так посмотрел на неё после этого замечания, что слова в горле застряли. В его глазах было слишком много всего – боли, вины, раскаяния. Он сжал челюсти с такой силой, что скулы обострились ещё больше, и настолько же тихо, как и она сама, ответил:

— Хорошо, заслуженно. Но сейчас я здесь, и ты же можешь позволить мне о вас позаботиться? – Хиро отвернулся, не дожидаясь ответа, и снова попытался расправить перекрутившиеся лямки комбинезона сына, который внимательно прислушивался к их беседе, пытаясь подсобить отцу.

Она многое могла бы ответить. Могла бы сказать, что уже поздно для возвращения, что они не нуждаются в его помощи. Могла просто выгнать. «Только послушался бы Хиро? Ушёл бы?» Джо не была в этом уверена.

Да и не в этом, даже, было дело – ей было хорошо от того, что он рядом. Да больно, да горько, но так... щемяще-сладко, просто от того, что она смотрела на его затылок, пока мужчина обувал сына...

И как бы ужасно, и в корне неверно, не звучало бы подобное признание, от себя Джо такого скрывать не собиралась. В конце концов, без его помощи, сейчас, им, в самом деле, пришлось бы сложно. Так стоило ли сопротивляться?

Решив, что вполне может позволить себе принять его помощь, как и помощь любого постороннего человека, Джо со вздохом поднялась и попыталась снять своё пальто с вешалки. Но Хиро предупредил её попытку. Он поймал её ладошку своей большой рукой, и крепко, осторожно удерживая, второй рукой сам снял пальто.

Помог Джо одеться, набрасывая одежду ей на плечи, поверх всё той же футболки. И нежно, легко, словно бы случайно, погладил ладонью её затылок, будто подбадривал.

Это было слишком приятно.

Неправильно.

Но Джо ничего не сказала, и даже, совершенно непроизвольно, подалась назад, сильнее прижимаясь к его пальцам.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя