Глава 20

506 44 234
                                    

Кофейня "КОФЕ",
Март,
Наши дни

— Я требую больше подробностей, – с шутливым возмущением Киара поставила чашку на стол.

Её возглас был встречен смехом, которые немного рассеял таинственную и мечтательную атмосферу, повисшую над их столиком после последних слов хозяйки кофейни.

— Ну, уж нет, – Тесса покачала головой, смеясь не менее искренне, чем и каждая из них. — Я вам обещала историю любви, а не пособие по сексу.

— Ну, хоть немножечко подробностей, – Кайла состроила такую забавную рожицу, что Ким рассмеялась. Засмеялись и остальные девчонки. — Ну, капельку, – она сложила пальцы щепоткой, показывая, что просит совсем немного.

— Нет, нет и нет, – Тесса оказалась неумолимой, хоть и видно было, что ей так же весело, как и всем собравшимся. Метушня за их столиком была настолько заразительной, что любопытные посетители, оглядываясь на них, и сами не могли удержаться от улыбок. — Я их просто не знаю, подробностей ваших. Свечку не держала. Додумайте сами, не маленькие уже, – улыбка Тессы стала многозначительной.

Ким поспешила спрятать проступивший румянец за чашкой каппучино. «О, она могла придумать массу подробностей...»

— И всё? – отдышавшись после смеха, Ива вопросительно посмотрела на блондинку.

— Жили они долго и счастливо? – её вопрос озвучил мысли каждой, сидевшей за столом девушки.

Но Тесса только насмешливо фыркнула.

— Ой, да ладно, девчонки, не смешите меня, – она поправила задорно торчащую прядь своих вьющихся волос и серебристый браслет на её запястье, весело звякнул бусинкам, висевшими по его периметру.

Ким понравился этот звук. Мелодичный и чистый. Она не в первый раз обращала внимание на необычное украшение блондинки. Оно казалось серебряным, но в то же время, уж слишком непривычно блестело. Наверное, Тесса его каждый день натирает, или чем-то покрыла. И эти колокольчики. Совсем крохотные, но настолько изящно сделанные...

— А что? – прерывая её размышления, Киара щёлкнула зажигалкой. — Что тут ещё добавить? Они же помирились...

— Ага, и за три дня решили всё, что копили три года? – Тесса иронично покачала головой. — Разумеётся, ещё не всё, – она отпила из своей чашки, вновь завладевая вниманием слушательниц. — И потом, у Хиро возникли сложности на работе, помните? – в её глазах что-то вспыхнуло, всего на секунду, но Ким была уверена, что не ошиблась. Будто слова, которые сама же Тесса и произносила, будили в ней какие-то другие воспоминания.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя