Глава XXI

312 46 174
                                    

Квартира Тессы,
Начало марта,
Наши дни

Дни и ночи смешались для Тессы в одну странную, вялотекущую гущу.

Она с трудом отличала будний день от выходного, и понедельник от пятницы. Пожалуй, даже время суток Тесса различала только по тому, собирались ли домой её сотрудники.

Нет, она не ходила сомнамбулой, распугивая друзей и посетителей Кофейни.

Тесса улыбалась, общалась с девчонками, проводила свои знаменитые «пятничные вечера». Никто не смог бы понять, насколько ей плохо. Никто не мог бы увидеть слёз за весёлым перезвоном серебристых колокольчиков, когда она пальцами придавливала «уставшие», и оттого красные глаза. Разве что брат.

Но Ной, вернувшись через одиннадцать дней из отпуска, всё никак не мог добраться до сестры – в родном городе его ожидал такой ворох заказов и от Хиро, и от «Технокома», что Ной, практически безвылазно, сидел за работой.

Потому никто не догадывался, что скрывалось за жизнерадостной улыбкой и смехом, которыми хозяйка Кофейни так щедро всех одаривала.

Тот покой и уверенность, который ей дал разговор с матерью, понемногу рассеивался, оставляя после себя отчаянье и страх, что она так и не сможет ничего выяснить.

Хардин держал своё слово и больше «не беспокоил» её. И в то же время – он нарушал это обещание едва ли не ежедневно.

И правда состояла в том, что всем времяопределением Тессы, единственным мерилом, которое отсчитывало для неё дни и ночи – стали приходы Тревора.

Но не потому, что она внезапно прониклась особой симпатией к другу любимого. Просто того всегда привозил сам Хардин. И это оказалось единственной её возможностью видеть этого мужчину.

Он ни разу не зашёл в Кофейню вместе с другом. Ни одного раза не показал, что заметил её.

Иногда, Тессе даже казалось, что он действительно забыл о её существовании.

Но, словно для того, чтобы не позволить ей окончательно отчаяться, каждый раз в такие моменты, Хардин выходил из машины.

Нет, он не подходил к окну. Наоборот, всегда отворачивался, будто бы просто разминал затёкшие мышцы. Но она видела, с каким выражением в глазах, он ловит отражение окон Кофейни в стекле и боковых зеркалах своего автомобиля.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя