Глава XXVI

357 42 143
                                    

Квартира Тессы,
Начало марта,
Наши дни

Хардин посмотрел на часы. В пятый раз за последние полчаса.

Без двадцати минут шесть утра.

Ему бы стоило уйти. Но никак не получалось заставить себя встать и лишиться тепла сонного тела Тессы.

Хардин бодрствовал уже третий час.

И проснулся он с пониманием, которое оглушило его, поставило с головы на ноги всё, в чём Хардин видел до этого смысл.

Но не об этом он думал всё это время.

Открыв глаза в её постели, Хардин понял, что половину ночи обнимал Тессу во сне, а она – прижималась к нему настолько крепко, что ещё немного и могли бы остаться синяки на плечах от захвата её пальцев.

И всё прошедшее с пробуждения время – он продолжал лежать в том же положении, наплевав на занемевшую спину и простреливающие боли в ногах.

Хардин смотрел на её спокойное, умиротворённое лицо, на губы, чуть натёртые его, немного грубоватыми после долгой разлуки поцелуями. Впитывал в себя вид каждой любимой чёрточки, каждый вздох, срывавшийся с тех самых губ во сне, каждое движение глаз под закрытыми веками.

Он обожал эту женщину. Любил.

Господи! Нет, это, определённо, было не то слово. Не настолько обыденно и мелко. Нечто большее, такое, что не вмещалось пока в его осознании и понимании.

Ещё тогда, принимая решение уйти, чтобы не причинять боль, не отягощать Тессу – он знал, что любил её.

Сейчас он знал больше – ему не удастся реализовать это решение.

Никогда Хардину не уйти от Тессы. Никуда не убежать.

Разве хоть день за эти три с половиной недели он удержался от того, чтобы не приехать, пусть и издали, но посмотреть на неё?

Нет, чёрт всё побери!

И теперь, когда алкоголь немного выветрился из его дурной головы, Хардин осознал ещё кое-что. Он не просто не сможет исчезнуть из её жизни. Он будет раз за разом возвращаться к ней. Даже если не сможет ходить, Хардин понимал, что не удержится, приползёт, на руках, чёрт его раздери...

Немного наклонив голову, он прижался губами к её лбу. Просто потому, что дико хотел этого.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя