Глава ХІ

395 48 103
                                    

Ночной бар Лондона,
Начало февраля,
Месяц назад

Она кивнула, даже не пытаясь опровергнуть его убеждённость. И подхватив своё короткое пальто со стула, пошла следом, держась за его руку.

Хардин тут же забрал у неё верхнюю одежду, и старался, как мог, в силу своих возможностей, провести её там, где находилось меньше людей, особенно мужчин.

Наконец, они добрались до холла. Здесь было значительно тише, почти не раздавались разговоры, да и музыка звучала приглушённо. Людей в просторном помещении было совсем мало, и Хардин заметил, что Тереза сразу стала чувствовать себя более уверенно.

— Спасибо, Хардин, – тихо проговорила она, надевая пальто, которое он держал для неё.

— Да не за что, Тесс, – на один короткий миг его пальцы скользнули по её плечам и задели кожу затылка. Она не отстранилась, даже, казалось, наоборот, немного подалась назад, продлевая это касание. — Чего вы вещи в гардероб не сдавали с Мией? – попытался легко проговорить он, хотя и сам заметил, насколько ниже стал его голос.

— Я не хотела, чтобы меня что-то задерживало, если захочется уйти, – отведя глаза, объяснила она.

— Что ж, я не знал, потому своё пальто сдал, подождёшь меня, или исчезнешь, как Золушка? – с усмешкой проговорил Хардин, пытаясь немного её развеселить.

И добился определённого результата, Тереза улыбнулась.

— Подожду, конечно, я же с тобой, – и она так, словно это уже было в порядке вещей, опять взялась за его руку. Легко и естественно. Едва ли не привычно.

Но этот простой, незначительный, казалось бы, жест огнём прошёлся по всему его телу.

Призвав себя быть более трезвомыслящим, скорее всего, сейчас Тесса просто искала поддержку, Хардин забрал своё пальто, и они вышли на улицу, в промозглую, ветреную февральскую ночь. Радовало лишь то, что в отличие от Манчестера, в их городе морозы остались уже в прошлом.

— Я машину недалеко поставил, – Хардин с удовольствием вздохнул, понимая, что полностью избавился от раздражения, которое так долго терзало его. — Сейчас доберёмся, и через десять минут будешь дома.

Тереза кивнула, и сама сделав глубокий вдох, словно бы до этого испытывала удушье.

— А можно, ты меня не сразу домой отвезёшь? – как-то неуверенно спросила она. — Я всё-таки редко пью, и пусть немного того шампанского было, мне хочется чуть-чуть прогуляться на свежем воздухе, – Тереза обернулась к нему со смущённой улыбкой.

Отпечаток... |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя