Дом Хардина,
Середина марта,
Наши дни— Тесса, детка, пора просыпаться, – она попыталась глубже зарыться в подушку, ещё не готовая открыть глаза.
Тихий смешок Хардина указал ей на то, что от любимого не укрылся этот манёвр.
Одновременно с этим, Тесса почувствовала, как его тёплая ладонь обхватила её плечо, и Хардин нежно погладил, заставляя девушку жмуриться от удовольствия.
Но всё равно, просыпаться не хотелось. В конце концов, он дал ей заснуть только в половине пятого утра. Имела же она право на отдых?
Очевидно, видя, что его действия не приносят желаемого результата, Хардин сдвинул ладонью край одеяла, и Тесса почувствовала, как её тёплой ото сна кожи, коснулся прохладный воздух спальни.
Тесса недовольно надула губы, но всё равно, не открыла глаза. Только попыталась опуститься ниже, чтобы опять укрыться, и в этот раз, возможно, с головой.
Смех Хардина стал громче и, более того, от его хохота, так трясся весь матрас, что спать теперь было совершенно невозможно.
Большая, тёплая ладонь накрыла её грудь, спасая Тессу от холода, а ласковые губы коснулись её щеки, около самого уха.
— Я и не подозревал, что ты такая соня, – всё ещё посмеиваясь, подколол её Хардин весёлым голосом.
Его ладонь скользнула ниже, поглаживая живот и бёдра Тессы.
Со вздохом, демонстрирующим смирение, Тесса приоткрыла глаза и, недовольно прищурившись, посмотрела на Хардина сквозь ресницы.
— Давай, – увидев, что добился цели, Хардин наклонился ниже, целуя её поджатые губы. — Я уже договорился, нас ждут. А потом, поедем к Оуэну Томпсону, моему врачу, сможешь задать все свои вопросы, – погрузив пальцы в её взъерошенные волосы, он нежно погладил Тессу по голове.
— Я не соня, – решила возмутиться она таким несправедливым обвинением, и ближе подползла под бок Хардина, укладывая голову любимому на колени. — И практически каждый день встаю в пять, чтобы приехать к открытию Кофейни. Просто кто-то, – Тесса широко зевнула и уткнулась носом ему в живот, с огорчением отметив, что Хардин уже успел одеться. А у неё никак не выходило даже глаза открыть полностью. — Дал мне уснуть только на рассвете! – она обвиняюще ткнула пальцем Хардину в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток... |18+
أدب الهواة№ 10 26.11.2021 Хирофин 24.12.2021 Хесса 💞🔞 Хирофин: Три года назад двое верили, что живут в сказке. Казалось, что нет на земле силы, способной их разъединить. Но для сохранения любви и доверия нужны силы и старания обоих. Нужно стремление. Задум...